главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
 
  PRISS-laboratory: интеллектуальное оснащение и сопровождение проектов и предприятий
Региональный учебно-технический центр (РУТЦ)
Правительства Ульяновской области и компании BOSCH

социокультурные горизонты, институты, инфраструктуры
   
  эти материалы 20 апреля 2017 перенесены в данный раздел "priss-laboratory" с сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием
 

РУТЦ: аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности | проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий | экспериментальная профподготовка в контексте технологической платформы и в координатах пространственного развития аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности ш | ш аналитическое сопровождение проектов переноса фрагментов дуальной системы профобразования германии ш | ш проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий ш | ш проектирование экспериментальной профподготовки в организационных технологиях ведущих корпораций ш | ш конструирование содержания профессионального образования для перспективной технологической платформы и модели пространственного развития города и региона аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности ш | ш аналитическое сопровождение проектов переноса фрагментов дуальной системы профобразования германии ш | ш проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий ш | ш проектирование экспериментальной профподготовки в организационных технологиях ведущих корпораций ш | ш конструирование содержания профессионального образования для перспективной технологической платформы и модели пространственного развития города и региона
РУТЦ: аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности | проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий | экспериментальная профподготовка в контексте технологической платформы и в координатах пространственного развития аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности ш | ш аналитическое сопровождение проектов переноса фрагментов дуальной системы профобразования германии ш | ш проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий ш | ш проектирование экспериментальной профподготовки в организационных технологиях ведущих корпораций ш | ш конструирование содержания профессионального образования для перспективной технологической платформы и модели пространственного развития города и региона
 
проект центраш PRISS-laboratory | исследование и проектирование социокультурных и социотехнических систем
поддержка проекташ Ульяновская
торгово-промышленная палата
Департамент
профессионалного образования
Сигма-СИ
торговая компания
 
   
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта
 
  о центре ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА рабочие мероприятия аналитика
тематика проектов УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ навигация по разработкам проектные разработки
Модернизация российского "профтеха". Тренер BOSCH Вячеслав ПЛЕШАКОВ демонстрирует учебные технологии BOSCH  / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация российского "профтеха": учебные технологии BOSCH    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Дмитрий КУЛАГИН, главный специалист по сварке, Николай СОРОКИН, начальник сварочной лаборатории ("АвтоУАЗ"), Юрий ЮРИН, управляющий проектами центра (ГК Сигма-СИ)    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Анатолий ФОМИН и Валерий СМОЛЬКИН, мастера производственного обучения, Геннадий НИКОНОВ, главный сварщик (Ремстроймост), Абдулла ЯМБАЕВ, директор профессионального училища    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19
         
Модернизация российского "профтеха": учебные технологии BOSCH    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Анатолий ФОМИН и Валерий СМОЛЬКИН, мастера производственного обучения, Геннадий НИКОНОВ, главный сварщик (Ремстроймост), Абдулла ЯМБАЕВ, директор профессионального училища    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Дмитрий КУЛАГИН, главный специалист по сварке, Николай СОРОКИН, начальник сварочной лаборатории ("АвтоУАЗ"), Юрий ЮРИН, управляющий проектами центра (ГК Сигма-СИ)    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки |
Модернизация российского "профтеха". Тренер BOSCH Вячеслав ПЛЕШАКОВ демонстрирует учебные технологии BOSCH  / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19
   
   
организационный проект "Партнерство ТЕМПП":
Партнерство в технологической модернизации профподготовки и производства

принципы и нормы организации работ в проекте
   
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ:
  (1) организационные и рабочие принципы партнерства "темпп"
(1.1.) организационные схемы и план-карты работ
(2) нормирование работ
(2.1) повестки рабочих совещаний
(2.2) технические задания
   
1 организационные и рабочие принципы партнерства ТЕМПП
1.1 организационные схемы и план-карты
Виталий СААКОВ, руководитель PRISS-laboratory, оргпроектировщик и аналитик Регионального учебно-технического центра, заместитель председателя Комитета по строительству при Ульяновской торгово-промышленной палате
Виталий Сааков,
руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра
Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра
Виталий СААКОВ
Принципы и план-карты работ
Организационная схема-принцип
рабочих взаимодействий, кладущихся в основания
организационных намерений, замыслов и проектов
Виталий СААКОВ / Организационная схема принцип рабочих взаимодействий, кладущихся в основания организационных намерений, замыслов и проектов
План-карта работ в Соглашении-2011 Министерства образования и компании BOSCH
Виталий СААКОВ / План-карта работ в соглашении-2011
2 нормирование работ
2.1 повестки
 
2011-04-28 Подведение итогов
Определение роли (места и функций) "Учебная мастерская Роберта Боша" (мастерской точной механики профессионального образования) в мероприятиях, обеспечивающих модернизационные сдвижки в региональной системе профобразования.
Выделение продуктов и результатов 1-го такта работ Мастерской...>>>


2011-03-11 Организационный встреча группы разработчиков и группы поддержки

Представление результатов и задач группы разработчиков:
- План-карта работ в Соглашении-2010,
- Проект плана методических разработок,
- Оценка ресурсов для ведущихся и предстоящих работ...>>>


2011-02-25 Организационный сбор
Организация и поддержка методических разработок.
Организационное и содержательное соотношение и взаимосвязь проекта "Региональный учебно-технический центр", оргпроекта ТЕМПП и замысла ресурсного центра на базе ПУ №2.
Тренинг BOSCH в контексте целей и предметов Соглашения-2010...>>>


2011-02-16 Организационно-техническая встреча с представителем ООО "Роберт Бош"
Ход выполнения условий и предмета Соглашения-2010.
Проект ТЕМПП как форма организации и соорганизации работ в рамках Соглашения-2010 и как средство реализации совместных проектов.
Уточнение форм участия заинтересованных лиц и организаций в реализации предметов Соглашения-2010.
Представление сотрудника ООО "Р.БОШ" вице-президенту Ульяновской Торгово-промышленной палаты...>>>


2011-02-11 Организационный сбор
Организация работ Ульяновской стороны Соглашения-2010 (сетевой график работ и другие формы организации).
Место организационного проекта ТЕМПП в предметах Соглашения-2010: соорганизация линий разработок и достижение целей Соглашения.
Профессиональные и квалификационные требования к участникам и работам Ульяновской стороны Соглашения.>>>
все повестки 2011.02.11 - 2011.04.28
формат Microsoft Word версия для печати
Виталий СААКОВ, руководитель PRISS-laboratory, оргпроектировщик и аналитик Регионального учебно-технического центра, заместитель председателя Комитета по строительству при Ульяновской торгово-промышленной палате
Виталий Сааков,
руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра

Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра
Виталий СААКОВ
К рабочим повесткам и их резюме
/ 2011-02-06
формат Microsoft Word версия для печати
Повестки и резюме прошедших, февральских, встреч и, по всей видимости, и ряда предстоящих самым тесным образом связаны с одним кругом решающих вопросов - с выработкой организационных мер, обеспечивающих:
преемственность результатов, достигнутых к 2011г. (а они не тривиальны),
их воспроизводство на достигнутом уровне (и в т.ч. на новом материале),
дальнейшее продвижение достигнутых результатов (как в заранее определенных направлениях, так и в поисковом режиме).
В целом этот круг вопросов есть не что иное, как методическая проблематика. Важно отметить, что встает она не столько в привычных обстоятельствах "школьного" обучения, сколько и по преимуществу в весьма определенных обстоятельствах "взрослой" профессиональной деятельности. Назначение и функции этой деятельности - в обслуживании определенного класса задач, подлежащих разрешению в ходе трансформации и развития сферы профессиональной подготовки и ее подразделений.
Очевидно, что эта деятельность востребует дополнительного и специального методического обеспечения. Ибо в состав данной деятельности входят блоки проектирования, организации, аналитики и др. блоки, как бы чуждые традиционной методической работе, укорененной в институтах профессиональной подготовки.
Тким образом, проект "Партнерство ТЕМПП" ставит перед лицами и организациями, так или иначе причастными к истории и к настоящему проекта, весьма сложные вопросы и задачи методического плана.
С одной стороны, это вопросы и задачи включения в свою осуществляемую профессиональную деятельность дополнительных норм и новых принципов (если таковое решение принимается деятелем-профессионалом). И это будет трансформированием, модернизированием существующей и осуществляемой своей деятельности.
С другой стороны, это воспринятие деятелем-профессионалом новых норм и принципов, др.словами, новой профессиональной действительности. К примеру, деятельности управления развитием, деятельности технологизации, профессионализации или еще какой-то другой, не укладывающейся в рамки привычной профессиональной специализации, а выполняющей нормативно-методические функции по отношению к развиваемым, технологизируемым и т.п. профессиональным деятельностям. И это будет освоением профессионалом-деятелем новой для него деятельности[1].
(...)
2.2 технические задания
Виталий СААКОВ, руководитель PRISS-laboratory, оргпроектировщик и аналитик Регионального учебно-технического центра, заместитель председателя Комитета по строительству при Ульяновской торгово-промышленной палате
Виталий Сааков,
руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра

Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра
Виталий СААКОВ
К рецензированию учебных технологий и материалов
Соглашение о сотрудничестве
Министерства образования Ульяновской области и ООО "Роберт Бош"

Преамбула
Систематическое введение технологий БОШ в образовательную практику
российского профессионального образования
Предмет 2.1
Рецензирование учебных материалов и технической литературы БОШ,
предназначенной к использованию в учебном процессе образовательных учреждений
Ульяновской области и других регионов России
формат Microsoft Word версия для печати
ЗАДАЧИ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ
оценка дидактической формы и содержания учебных материалов БОШ
структура изложения
материал изложения
перевод (терминологическое соответствие российской практике)
оценка комплектности учебных материалов БОШ
с точки зрения нормативной полноты, предъявляемой государственной системой профессионального образования (общее обучение и профессиональная подготовка, обучение и подготовка различных ступеней, дополнительное обучение, повышение квалификации и переподготовка)
с точки зрения новых форм и содержания общего и профессионального обучения (ресурсные центры, центры переподготовки, центры ускоренного обучения, продвинутые курсы, мастер-классы…)
предложения о приведении учебных материалов БОШ к стандартам российской системы профессионального образования
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ
опора на материалы
учебная и техническая литература Службы обучения ООО "Роберт Бош"
нормативные методические положения российской и региональной системы профобразования
методические заделы проекта "Региональный учебно-технический центр"
постановка методических вопросов
к форме и содержанию курсов повышения квалификации (18-24 апреля, Ульяновск)
к работе (целям, средствам, результатам) Службы обучения ООО "Роберт Бош"
к взаимодействию учебных технологий повышения квалификации и Службы обучения ООО "Роберт Бош"
ПРОДУКТЫ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ
официальные рецензии на учебно-техническую литературу, запрашиваемую ООО "Роберт Бош" и подготовленную специалистами системы среднего и высшего профессионального образования
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ
План-карта методической подготовки курсов повышения квалификации с участием Службы обучения "Роберт Бош"
(1) - Детально эти вопросы рассмотрены в PRISS-технологии: интегрирование знаний и представлений, нормирование деятельности, управленческое действие  
   
 
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта
 
  администратор сайта поиск по сайту карта сайта
  © Подготовлено: Виталий СААКОВ и PRISS-laboratory, 2011 март 30 - апрель 01 Опубликовано: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2011 аперель 02
    Обновлено: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2011 июль 19
2012 июнь 01