главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть изображение шшш
интегрирование знаний и представлений
испытания, тренировки и работы в priss-технологиях
 
   
  priss-технологии:  
  интегрирование знаний и представлений  
  нормирование деятельности  
  управленческое действие  
     
   
вернуться в разделш испытания, тренировки и работы в priss-технологиях: маршрут 1
  (б) схема маршрута (6) к положению дел
  (1) деятельность: области и направления (7) к анализу ситуации: соотнесение средств и задач
  (2) ситуация: оценка (8) продукты и результаты
  (3) анализ ситуации (9) ....
  (4) средства и задачи деятельности (10) ...
  (5) полагание дел (11) ...
   
     
маршрут 1: интегрирование знаний и представлений  
  (07) к анализу ситуации: соотнесение средств и задач  
  <<<назад | вперед>>>  
очевидно, что между "средствами" и "задачами" должна иметься вполне определенная связь, а именно, первые должны решать вторые
здесь также имеет место нетривиальное отношение "средств" и "задач" - когда первые определяют или порождают вторые
все эти взаимоотношения зависят от того, что принимается как наличествующее прежде другого: если на первом плане стоят (встали) задачи, то требуются средства их решения; если в руках прежде оказались средства, то они вынуждают к постановке и даже к поиску задач
первоочередность (приоритет) того или другого обусловлена, как правило, одним решающим моментом: либо "средства/задачи" предзаданы деятельностью, либо извлекаются из нее
за этими самыми "либо" стоит проект - своеобразная метрика или паспорт деятельности
если "средства/задачи" предзаданы, следовательно они существуют на данный момент в виде проекта, т.е., до осуществляющейся или уже осуществленной деятельности
если они извлекаются из деятельности, то проект (или план) деятельности уже как бы позади, и включение "средств/задач" в деятельность уже произошло
наиболее же типичный случай - со-существование деятельности-как-деятельности и деятельности-как-проекта, и это накладывает на процедуры соотнесения "средств" и "задач" определенную печать
наиболее характерным ее проявлением служит учет системных требований во взвимоотношении деятельности и ее проекта
если подобный учет заслуживает внимания, то делайте следующий шаг
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Испытания, тренировки и работы в PRISS-технологиях/ маршрут 1: интегрирование знаний и представлений/ (шаг 12) сборка техник и способов решения PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Испытания, тренировки и работы в PRISS-технологиях/ маршрут 1: интегрирование знаний и представлений/ (шаг 12) сборка техник и способов решения PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Испытания, тренировки и работы в PRISS-технологиях/ маршрут 1: интегрирование знаний и представлений/ (шаг 12) сборка техник и способов решения PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Испытания, тренировки и работы в PRISS-технологиях/ маршрут 1: интегрирование знаний и представлений/ (шаг 12) сборка техник и способов решения PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Испытания, тренировки и работы в PRISS-технологиях/ маршрут 1: интегрирование знаний и представлений/ (шаг 12) сборка техник и способов решения
  <<<назад | вперед>>>  
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 04 апрель 2005

последнее обновление
09 ноябрь 2013
25 ноябрь 2012
02 ноябрь 2011