главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть изображение  
Виталий СААКОВ
Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий
тематические семинары по городскому развитию
   
  priss-laboratory / инструменты и модели:
 
  образовательные проекты priss-технологии
  оснащение культурного предприятия управление развитием и ресурсами
  территориальные стратегии региональные институты развития
  организационное развитие  
     
 
вернуться в разделш задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий
часть I
 
     
  семинар проведен для управленческого персонала городских муниципальных предприятий/ Ульяновский центр развития предпринимательства, 2011, ноябрь  
 
(2-3) схематизация  
 
 
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий/ сх.2/ ...У территории есть активы, и они, как вещи, подлежат маркетингу, а брендинг связан с именами. При этом за именами может и не скрываться никаких вещей, а вещи могут быть безымянными...
© priss-laboratory, 2011
 
  <<< пред. схема | след. схема >>>  
  вернуться к тексту: ...У территории есть активы, и они, как вещи, подлежат маркетингу, а брендинг связан с именами. При этом за именами может и не скрываться никаких вещей, а вещи могут быть безымянными...  
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 14 ноябрь 2011

последнее обновление
07 декабрь 2012
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий/ сх.2/ ...У территории есть активы, и они, как вещи, подлежат маркетингу, а брендинг связан с именами. При этом за именами может и не скрываться никаких вещей, а вещи могут быть безымянными...