главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
PRISS-laboratory / Группа территориальных стратегий (Группа ТеСт) PRISS-laboratory / Группа территориальных стратегий (Группа ТеСт)
ГРУППА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
РАЗРАБОТКИ ГРУППЫ /
СХЕМАТИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУР
 
вернуться в разделш территориальная аналитика / схематизация
  механизм схематизации ресурсов территории
  схематизация территориальных инфраструктур
  ресурсы территории: намерения, замыслы и проекты
   
   
набросок к схематизации инфраструктур территории  
<<<назад | вперед>>>
 
 
PRISS-laboratory/Виталий СААКОВ/ Группа территориальных стратегий/ разработки/ схематизация инфраструктур/ 2008/ 1
Следовательно, на этом шаге все дело в рамке, в ее функции: содержательного определения охватываемого ею, операционального назначения приемов работы, граничных условий, аспектизации выделяемого и пр. Основная функция рамки в данном, изображенном, случае - в задании и удержании соответствия между, с одной стороны, средствами, приданными внешней позиции, а это, как показывает изображение, Губернатор области, и, с другой стороны, обстоятельствами, вырезанными рамкой в теле территориального хозяйства. Указанное соответствие может устанавливаться двояким образом. Один раз за счет попеременного и независимого анализа того, что вне и что внутри рамки с последующей их оценкой на соответствие. Другой вариант состоит в задании изображения, дополнительного данному, роль которого в установлении изначального функционального соответствия.
Конечно, может иметь место неприятие перечня, но это автоматически означает исключение неприявшего из участников работ, не важно по какому виду участников проходит неприятель. Также нет смысла обсуждать на этом шаге состав участников - он предзадан.
Что здесь следует проанализировать и решить, чтобы сделать следующий шаг в постановке инфраструктурных задач и в определении способов их решения? Единственное: соответствие того, что находится на схеме внутри рамки и того, что (кто) находится вне.
В противовес этому - приспособлению одного другому - на втором пути вводится дополнительное изображение определенной сбалансированной конструкции, нечто вроде весов, изначально обеспечивающих равновесность "тяжести" инфраструктурных задач и "силы" приемов их решания.

© Виталий Сааков, PRISS-Laboratory, 21 июля 2008
 
Это - исходное изображение, предшествующее определению задач по отстройке территориальной инфраструктуры. Что здесь необходимо видеть, независимо от управленческой позиции или властной иерархии? В первую очередь - направления работ, предписанных территории в целом. Во вторую - их участников. Нет смысла обсуждать перечень самих направлений, т.к. он назначается тем, кто это в состоянии и в полномочии назначить(1) [комментарий].
Следует сразу сказать, что на первом пути - независимого попеременного анализа - нас ждет только выяснение и фиксация несоответствий разного рода, например, дисфункциональность позиции по отношению к области задач, заключенных в рамку и неадекватность "реально", объективно существующих задач их субъективному усмотрению. Вносимые поправки и коррективы будут лишь частично снимать несоответствие, т.к. и то, что в рамке и у то, что вне ее обладает определенным сопротивлением своего материала и имманентным (само)движением.
   
<<<назад | вперед>>>
вверх вверх вверх вверх
комментарий от 23 июля 2008  
Чтобы двинуться в эти направления, нужны соответствующие "машина" управления работами и "машина" исполнения работ. Несколько вариантов структурных изменений в администрации и кадровых назначений и перестановок в течение всего одной недели свидетельствуют о том, чты нынешние "машины" вовсе не гарантируют не только движения в заданных направлениях, но и движения вообще.
Цитата: "В Правительстве области сформировано пять ключевых управленческих «блоков». Это:
- развитие реального сектора экономики и инфраструктуры,
- обеспечение устойчивого финансово-экономического положения региона,
- развитие человеческого потенциала,
- комплексное развитие сельских территорий,
- блок перспективного развития
".
Это к "машине" управления, на очереди, если таковая очередь подойдет - "машина" исполнения. При этом надо полагать, что сформированные управленческие "блоки", а равно одноименные им цели, связаны с перечнем стратегических направлений работ территории.
Здесь же отсылка к принципу, связывающему цели, управление и исполнение.

© Виталий Сааков, PRISS-Laboratory, 23 июля 2008

(1) - В данном случае - это Губернатор, который в длинной череде круглых столов и совещаний разных уровней формировал данный список.  
<<<назад | вперед>>>
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 21 июль 2008
последнее обновление
05 октябрь 2011