| |
| эти материалы 20 апреля 2017 перенесены в данный раздел "priss-laboratory" с сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием |
| проект центраш | PRISS-laboratory | исследование и проектирование социокультурных и социотехнических систем | |
| поддержка проекташ | Ульяновская торгово-промышленная палата |
Департамент профессионалного образования |
Сигма-СИ торговая компания |
| главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
| о центре | ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА | рабочие мероприятия | аналитика | |
| тематика проектов | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ | навигация по разработкам | проектные разработки | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
| Региональный учебно-технический
центр: управление проектами Центра Комиссия по модернизации Ульяновской области: "Прорывные проекты Министерства образования" 2011.02.02 |
|
ПОВЕСТКА
ЗАСЕДАНИЯ
2011-02-02, 10:30-12:30, зал заседаний Правительства |
|||
|
|
|||
|
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТР:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ЦЕНТРА докладчик - Сергей Терехин, директор Департамента профессионального образования подготовка материалов - Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory |
|||
|
|
|||
|
Центр создан в рамках соглашений
о сотрудничестве Ульяновской области и компании BOSCH (2008г., 2009г.,
2010г.). Деятельность Регионального учебно-технического центра обеспечивают
следующие организации и их представители:
слайд 1 ![]() |
К разработке и реализации проектов
привлекаются эксперты Высшей школы экономики, ГНЦ НИИАР, ИПКРО, а также
проектировщики, организаторы и методисты ресурсных центров.
Проекты поддерживаются стратегическими партнерами Центра. На сегодня это: Центр располагает пакетом проектов, направленных на модернизацию профессиональной и образовательной сфер. |
||
|
|
|||
| Главными
(основными) партнерами проекта "Партнерство ТЕМПП" выступают: Цель проекта заключается в генерировании и передаче комплекса компетенций, способствующих технологической и организационной модернизации профессионального образования и профессиональной деятельности. В проект заложены требования соорганизации базовых процессов системы профессионального образования и бизнес-процессов технологических фирм. слайд 6
|
Проект
имеет практическую направленность. Это: слайд 7
Проект ориентирован на персонал образовательных учреждений профессионального образования, инженерно-технический персонал производственного бизнеса, персонал фирм-поставщиков технического оборудования, сотрудников территориальной администрации. |
слайд
8
Реализация проекта "Партнерство ТЕМПП" рассчитана на 2011-2012 годы. Реализация планируется с опорой на Российско-Германские программы модернизации (через конкурсы проектных идей для российско-немецких проектов в области профобразования, науки и экономики). Общий объем требующегося финансирования (прямого и опосредованного) - порядка 5 млн.руб., распределяемых по этапам проекта (конкретизация приведена в конкурсной заявке, поданной в Общество INVENT). |
|
|
|
|||
|
Стартап проекта намечен
на март-август 2011 года. На этом этапе обеспечивается:
|
Развитие проекта в период
с сентября по декабрь 2011 года предполагает:
юридических и региональных аспектов дуальной системы профессионального образования Германии, |
Институционализация проекта
вынесена на январь-июнь 2012 года. Здесь предполагается решение следующих
задач:
Закрепление проекта должно быть обеспечено: |
|
|
|
|||
|
В 2011 году сделаны первые
шаги в реализации проекта "Партнерство ТЕМПП":
|
|||
|
|
| проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
| главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
| администратор сайта | поиск по сайту | карта сайта |
| ш© Подготовлено: Виталий СААКОВ И PRISS-laboratory, 2011 февраль 05-12 | Опубликовано: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2011 2011 февраль 12ш | |||
| Обновлено: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2012 май 31 | ||||