(1) сборка результатов для
(1.1) систематического введения технологий BOSCH в образовательную
практику российского профобразования,
(1.2) продвижения дуальной системы профессионального образования,
(1.3) представления инновационной методической концепции BOSCH
в культуре и организации профобразования России;
(1.4) определения значения опыта проекта РУТЦ для других учреждений
профобучения России
(2) разборка результатов для
(2.1) рецензирования учебных материалов и технической литературы
BOSCH,
(2.2) согласования методических подходов к технической подготовке
в профобучении,
(2.3) организации методических и технических обучающих семинаров.
(3) оргпроектирование ТЕМПП как
(3.1) средство достижения новых результатов в сотрудничестве,
(3.2) выращивание коллектива, компетентного в скоординированной
модернизации профподготовки и профессиональной деятельности,
(3.3) актуализации расширенного взаимодействия с компанией BOSCH.
(4) претворение результатов Соглашения-2010 в
(4.1) предложении институциональных изменений в организации
профподготовки,
(4.2) проектах инфраструктурной поддержки модернизационных сдвижек,
(4.3) разработках организационно-технологических решений скоординированной
профподготовки и профессиональной деятельности
|