главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
эти материалы 20 апреля 2017 перенесены в данный раздел "priss-laboratory" с сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием |
проект центраш | PRISS-laboratory | исследование и проектирование социокультурных и социотехнических систем |
партнеры центраш | Ульяновская торгово-промышленная палата |
Департамент профессионалного образования |
Сигма-СИ торговая компания |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
о центре | ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА | рабочие мероприятия | аналитика | |
тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | ПРОЕКТНЫЕ РАЗРАБОТКИ | |
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
организация и аналитика
взаимодействия минобразования и компании "роберт бош" 2008-09-19 |
|
Область и предмет взаимодействия
Таковыми служат, с одной стороны, задачи пилотного проекта компании "Роберт Бош" (Россия) и, с другой стороны, задачи реорганизации системы профессионального обучения Министерства образования Ульяновской области. Компания "Роберт Бош" в рамках своего пилотного проекта обеспечивает техническое оснащение специально выделенного фрагмента учебного процесса в Профессиональном училище №2 (будущий "ресурсный центр" профессиональных квалификаций для строительства). Министерство образования Ульяновской области в рамках реорганизации системы профессионального обучения предоставляет пилотному проекту материальную базу и организационно-методическое содействие в уточнении его задач и в расширении функций, а также кадровое обеспечение. Внутренние и внешние цели взаимодействия Взаимодействие призвано обеспечить взаимное координирование "внутренних" и "внешних" целей обеих Сторон:
|
Место и функции взаимодействия Сторон
в стратегиях компании "Роберт Бош" и Министерства образования Ульяновской
области
Взаимодействие Сторон производится на специальной экспериментальной площадке и подчинено стратегическим задачам и работам Сторон (письмо Минобразования от 05.09.2008 №5597/05; план-карта 1.1). Стороны исходят из неразрывной связи результативности пилотного проекта, размещенного на площадке, с эффективностью организационно-методических разработок, обслуживающих данную площадку. Организационная и управленческая форма взаимодействия организация площадки взаимодействия Площадка организуется для отображения и оценки практических мероприятий по согласованию механизмов (форм и методов) производственной подготовки с множественными формами организации (устройства) строительного дела. Для этого площадка обеспечивается целевыми организационными и методическими разработками и аттестованным персоналом. Назначение разработок - в создании гибкой номенклатуры строительных квалификаций, отражающей постоянные изменения в строительном деле. Последнее методически учитывается в идее компетенции. управление работами на площадке взаимодействия Мероприятия на экспериментальной площадке организационно-методических разработок и конструирования механизмов производственной подготовки планируются и регулируются организационно-тематическими сессиями (пунктирные дуги на план-карте работ 1.1). К проектированию сессий и участию в них привлекаются эксперты из соответствующих профессиональных и тематических областей. Главная работа экспериментальной площадки - получение практического знания для достижения целей Сторон соглашения. Соответственно, управление работами подчинено технологиям и средствам управления знаниями. |
|
этапы работ в задачах взаимодействия
Рабочие этапы взаимодействия Сторон членятся соответственно логике производства, передачи и употребления практико-методического и организационного знания. Знание должно отражать и регулировать квалификационное соответствие механизмов производственной подготовки как стабильным состояниям строительного дела, так и его перспективным тенденциям. Предполагаются три-четыре рабочих этапа, тематически соответствующих, с одной стороны, основным трендам строительного дела и, с другой стороны, логике технического оснащения учебного процесса производственной подготовки ("сетка" на план-карте работ 1.1 ). Схема координирования материально-технических поставок с организационно-методическими разработками и проектами технического оснащения производственной подготовки Проектно-методические разработки отдельных этапов работ завершаются проектами технического оснащения учебного процесса производственной подготовки (переподготовки). Стороны соглашения, соответственно, сдают-принимают результаты этапа. Проект технического оснащения кладется в основу спецификации поставки инструмента и оборудования. |
Стоимость и состав (спецификация) поставки складывается
из стоимости ее материального содержимого и стоимости организационно-методических
разработок. Соотношение материальной и методической стоимостей меняется
от этапа к этапу: на первом этапе преобладает методическая стоимость,
на завершающем - материальная.
Юридические и технические аспекты Данные аспекты прорабатываются по достижению принципиальных положений взаимодействия и их перевода в договоренности, предусматривающие обязательства и ответственность Сторон |
^^^вверх |
|
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
администратор сайта | поиск по сайту | карта сайта |
© Подготовлено: Виталий СААКОВ и PRISS-laboratory, 2008 сентябрь 19 | Опубликовано: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2009 сентябрь 29 | |||
Обновлено:
PRISS-laboratory
/ РУТЦ, 2011
июль 08 2012 май 24 2012 июнь 01 |