главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
 
  PRISS-laboratory: интеллектуальное оснащение и сопровождение проектов и предприятий
Региональный учебно-технический центр (РУТЦ)
Правительства Ульяновской области и компании BOSCH

социокультурные горизонты, институты, инфраструктуры
   
  эти материалы 20 апреля 2017 перенесены в данный раздел "priss-laboratory" с сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием
 

РУТЦ: аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности | проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий | экспериментальная профподготовка в контексте технологической платформы и в координатах пространственного развития аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности ш | ш аналитическое сопровождение проектов переноса фрагментов дуальной системы профобразования германии ш | ш проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий ш | ш проектирование экспериментальной профподготовки в организационных технологиях ведущих корпораций ш | ш конструирование содержания профессионального образования для перспективной технологической платформы и модели пространственного развития города и региона аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности ш | ш аналитическое сопровождение проектов переноса фрагментов дуальной системы профобразования германии ш | ш проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий ш | ш проектирование экспериментальной профподготовки в организационных технологиях ведущих корпораций ш | ш конструирование содержания профессионального образования для перспективной технологической платформы и модели пространственного развития города и региона
РУТЦ: аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности | проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий | экспериментальная профподготовка в контексте технологической платформы и в координатах пространственного развития аналитика, исследование и проектирование квалификационных ресурсов и активов территории и деятельности ш | ш аналитическое сопровождение проектов переноса фрагментов дуальной системы профобразования германии ш | ш проблематика и методические разработки трансфера гуманитарных и промышленных технологий ш | ш проектирование экспериментальной профподготовки в организационных технологиях ведущих корпораций ш | ш конструирование содержания профессионального образования для перспективной технологической платформы и модели пространственного развития города и региона
 
проект центраш PRISS-laboratory | исследование и проектирование социокультурных и социотехнических систем
партнеры центраш Ульяновская
торгово-промышленная палата
Департамент
профессионалного образования
Сигма-СИ
торговая компания
 
   
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта
 
  о центре ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА рабочие мероприятия аналитика
тематика проектов управление проектами навигация по разработкам ПРОЕКТНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Модернизация российского "профтеха". Тренер BOSCH Вячеслав ПЛЕШАКОВ демонстрирует учебные технологии BOSCH  / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация российского "профтеха": учебные технологии BOSCH    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Дмитрий КУЛАГИН, главный специалист по сварке, Николай СОРОКИН, начальник сварочной лаборатории ("АвтоУАЗ"), Юрий ЮРИН, управляющий проектами центра (ГК Сигма-СИ)    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Анатолий ФОМИН и Валерий СМОЛЬКИН, мастера производственного обучения, Геннадий НИКОНОВ, главный сварщик (Ремстроймост), Абдулла ЯМБАЕВ, директор профессионального училища    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19
         
Модернизация российского "профтеха": учебные технологии BOSCH    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Анатолий ФОМИН и Валерий СМОЛЬКИН, мастера производственного обучения, Геннадий НИКОНОВ, главный сварщик (Ремстроймост), Абдулла ЯМБАЕВ, директор профессионального училища    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19 Модернизация производственных процессов и операций: сварочные технологии EWM. Дмитрий КУЛАГИН, главный специалист по сварке, Николай СОРОКИН, начальник сварочной лаборатории ("АвтоУАЗ"), Юрий ЮРИН, управляющий проектами центра (ГК Сигма-СИ)    / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки |
Модернизация российского "профтеха". Тренер BOSCH Вячеслав ПЛЕШАКОВ демонстрирует учебные технологии BOSCH  / © фото Сигма-СИ, 2008-11-19
   
   
организация и аналитика взаимодействия минобразования и компании "роберт бош"
2008-09-19
   
Область и предмет взаимодействия
Таковыми служат, с одной стороны, задачи пилотного проекта компании "Роберт Бош" (Россия) и, с другой стороны, задачи реорганизации системы профессионального обучения Министерства образования Ульяновской области.
Компания "Роберт Бош" в рамках своего пилотного проекта обеспечивает техническое оснащение специально выделенного фрагмента учебного процесса в Профессиональном училище №2 (будущий "ресурсный центр" профессиональных квалификаций для строительства). Министерство образования Ульяновской области в рамках реорганизации системы профессионального обучения предоставляет пилотному проекту материальную базу и организационно-методическое содействие в уточнении его задач и в расширении функций, а также кадровое обеспечение.

Внутренние и внешние цели взаимодействия

Взаимодействие призвано обеспечить взаимное координирование "внутренних" и "внешних" целей обеих Сторон:

  внутренние цели внешние цели
компания "Роберт Бош" обучение работе с инструментом марки BOSCH, передача регламентов его обслуживания предложение российской сфере профессионального обучения учебно-технологических комплексов и тренажеров, оснащенных техникой BOSCH
Министерство образования привлечение инвестиций в техническое оснащение производственного и профессионального обучения разработка эффективных средств производства и поставки кадрово-квалификационного ресурса в экономику
Место и функции взаимодействия Сторон в стратегиях компании "Роберт Бош" и Министерства образования Ульяновской области
Взаимодействие Сторон производится на специальной экспериментальной площадке и подчинено стратегическим задачам и работам Сторон (письмо Минобразования от 05.09.2008 №5597/05; план-карта 1.1).
Стороны исходят из неразрывной связи результативности пилотного проекта, размещенного на площадке, с эффективностью организационно-методических разработок, обслуживающих данную площадку.

Организационная и управленческая форма взаимодействия
организация площадки взаимодействия
Площадка организуется для отображения и оценки практических мероприятий по согласованию механизмов (форм и методов) производственной подготовки с множественными формами организации (устройства) строительного дела.
Для этого площадка обеспечивается целевыми организационными и методическими разработками и аттестованным персоналом. Назначение разработок - в создании гибкой номенклатуры строительных квалификаций, отражающей постоянные изменения в строительном деле. Последнее методически учитывается в идее компетенции.
управление работами на площадке взаимодействия
Мероприятия на экспериментальной площадке организационно-методических разработок и конструирования механизмов производственной подготовки планируются и регулируются организационно-тематическими сессиями (пунктирные дуги на план-карте работ 1.1).
К проектированию сессий и участию в них привлекаются эксперты из соответствующих профессиональных и тематических областей. Главная работа экспериментальной площадки - получение практического знания для достижения целей Сторон соглашения. Соответственно, управление работами подчинено технологиям и средствам управления знаниями.
этапы работ в задачах взаимодействия
Рабочие этапы взаимодействия Сторон членятся соответственно логике производства, передачи и употребления практико-методического и организационного знания. Знание должно отражать и регулировать квалификационное соответствие механизмов производственной подготовки как стабильным состояниям строительного дела, так и его перспективным тенденциям.
Предполагаются три-четыре рабочих этапа, тематически соответствующих, с одной стороны, основным трендам строительного дела и, с другой стороны, логике технического оснащения учебного процесса производственной подготовки ("сетка" на план-карте работ 1.1 ).

Схема координирования материально-технических поставок с организационно-методическими разработками и проектами технического оснащения производственной подготовки
Проектно-методические разработки отдельных этапов работ завершаются проектами технического оснащения учебного процесса производственной подготовки (переподготовки). Стороны соглашения, соответственно, сдают-принимают результаты этапа. Проект технического оснащения кладется в основу спецификации поставки инструмента и оборудования.
Стоимость и состав (спецификация) поставки складывается из стоимости ее материального содержимого и стоимости организационно-методических разработок. Соотношение материальной и методической стоимостей меняется от этапа к этапу: на первом этапе преобладает методическая стоимость, на завершающем - материальная.

Юридические и технические аспекты
Данные аспекты прорабатываются по достижению принципиальных положений взаимодействия и их перевода в договоренности, предусматривающие обязательства и ответственность Сторон
    ^^^вверх
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта
 
  администратор сайта поиск по сайту карта сайта
  © Подготовлено: Виталий СААКОВ и PRISS-laboratory, 2008 сентябрь 19 Опубликовано: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2009 сентябрь 29
    Обновлено: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2011 июль 08
2012 май 24
2012 июнь 01