| |
|
Региональный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH (РУТЦ) | |
| Виталий
СААКОВ План-карта работ в соглашении о сотрудничестве Министерства образования и компании BOSCH |
| региональные институты развития | |
| региональный учебно-технический центр | |
| интеллектуальное оснащение культурного предприятия | |
| группа территориальных стратегий | |
| образовательные проекты и разработки | |
| содержание разделаш | программирование |
| аналитика | |
| организационное проектирование | |
|
| партнерство "темпп": партнерство в технологической модернизации профессиональной деятельности и подготовки |
| проектирование и организация |
| план-карта работ в соглашении о сотрудничестве Министерства образования и компании BOSCH |
|
|
|
|
(1)
сборка результатов для |
(1.1) систематического введения технологий BOSCH в
образовательную практику российского профобразования,
(1.2) продвижения дуальной системы профессионального образования, (1.3) представления инновационной методической концепции BOSCH в культуре и организации профобразования России; (1.4) определения значения опыта проекта РУТЦ для других учреждений профобучения России |
|
|
|
(2)
разборка результатов для |
(2.1) рецензирования учебных материалов и технической
литературы BOSCH,
(2.2) согласования методических подходов к технической подготовке в профобучении, (2.3) организации методических и технических обучающих семинаров |
|
|
|
(3)
оргпроектирование ТЕМПП как |
(3.1) средство достижения новых результатов в сотрудничестве,
(3.2) выращивание коллектива, компетентного в скоординированной модернизации профподготовки и профессиональной деятельности, (3.3) актуализации расширенного взаимодействия с компанией BOSCH |
|
|
|
(4)
претворение результатов сотрудничества в |
(4.1) предложении институциональных изменений в организации
профподготовки,
(4.2) проектах инфраструктурной поддержки модернизационных сдвижек, (4.3) разработках организационно-технологических решений скоординированной профподготовки и профессиональной деятельности |
|