|
|
Группа заявляет
о себе
как Группа аналитики в стратегических сценариях и стратегическом позиционировании
субъектов и агентов развития на территориях Приволжского Федерального
округа. Себя группа позиционирует, прежде всего, в виде клубного образования,
ориентируемого идеей интеллектуального института.
Группа преследует цель
аналитического, а также проектного соотнесения разработок стратегических
центров различного уровня с потенциалом конкретных мест.
Группа извлекает для себя первоочередные
задачи
из связывания стратегических исследований Приволжского округа (в форме
своих "агентств" и "агентов") с территориальными
изменениями (в виде своих "представительств" и "представителей"),
логика связывания изображена на организационной
схеме и план-карте работы Группы.
(...)
|
|
|
организация и форма работ |
|
Связывания стратегических исследований в округе
с территориальными изменениями, дрейфами и целевым развитием, предполагает
специальное форматирование устанавливаемых аналитических связей. Форматирование
связей призвано обеспечить направление территориальных изменений и
устремлений в стратегическое русло пространственного.
Первоочередные задачи форматирования,
взятые на себя Группой, состоят в содействии представительствам и
представителям территорий:
в обозначении пространства
стратегии, для чего Группа взаимоопределяет, с одной стороны,
координаты стратегического пространства, задаваемого коммуникативными
инструментами (в форматах стандарта-технологии-инфраструктуры коммуникации)
и, с другой стороны, масштабы стратегического пространства, задаваемого
корпоративными инструментами (в форматах стандарта-технологии-инфраструктуры
корпорации)
в конструировании стратегической
организации самоорганизации),
для чего Группа взаимоувязывает коммуникативную и корпоративную стратегии
посредством их пространственного масштабирования (местность-город-регион)
и инструментального координирования (стандарт-технология-инфраструктура)
в настройке инструментов
стратегии, для чего Группа соотносит стратегический инструментарий
(стандарт-технология-инфраструктура) с форматом пространства стратегии
(коммуникативный-корпоративный)
(...)
|
|
|