![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
эти материалы 20 апреля 2017 перенесены в данный раздел "priss-laboratory" с сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием |
проект центраш | PRISS-laboratory | исследование и проектирование социокультурных и социотехнических систем |
поддержка проекташ | Ульяновская торгово-промышленная палата |
Департамент профессионалного образования |
Сигма-СИ торговая компания |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
о центре | ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА | рабочие мероприятия | аналитика | |
тематика проектов | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ | навигация по разработкам | проектные разработки | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
организационный
проект "Партнерство ТЕМПП": Партнерство в технологической модернизации профподготовки и производства принципы и нормы организации работ в проекте |
![]() |
1 организационные
и рабочие принципы партнерства ТЕМПП
|
![]() |
1.1
организационные схемы и план-карты
|
![]() |
2 нормирование
работ
|
![]() |
2.1
повестки
|
![]() |
||
2011-04-28 Подведение итогов
Определение роли (места и функций) "Учебная мастерская Роберта Боша" (мастерской точной механики профессионального образования) в мероприятиях, обеспечивающих модернизационные сдвижки в региональной системе профобразования. Выделение продуктов и результатов 1-го такта работ Мастерской...>>> 2011-03-11 Организационный встреча группы разработчиков и группы поддержки Представление результатов и задач группы разработчиков: - План-карта работ в Соглашении-2010, - Проект плана методических разработок, - Оценка ресурсов для ведущихся и предстоящих работ...>>> 2011-02-25 Организационный сбор Организация и поддержка методических разработок. Организационное и содержательное соотношение и взаимосвязь проекта "Региональный учебно-технический центр", оргпроекта ТЕМПП и замысла ресурсного центра на базе ПУ №2. Тренинг BOSCH в контексте целей и предметов Соглашения-2010...>>> 2011-02-16 Организационно-техническая встреча с представителем ООО "Роберт Бош" Ход выполнения условий и предмета Соглашения-2010. Проект ТЕМПП как форма организации и соорганизации работ в рамках Соглашения-2010 и как средство реализации совместных проектов. Уточнение форм участия заинтересованных лиц и организаций в реализации предметов Соглашения-2010. Представление сотрудника ООО "Р.БОШ" вице-президенту Ульяновской Торгово-промышленной палаты...>>> 2011-02-11 Организационный сбор Организация работ Ульяновской стороны Соглашения-2010 (сетевой график работ и другие формы организации). Место организационного проекта ТЕМПП в предметах Соглашения-2010: соорганизация линий разработок и достижение целей Соглашения. Профессиональные и квалификационные требования к участникам и работам Ульяновской стороны Соглашения.>>> |
все повестки
2011.02.11 - 2011.04.28 формат Microsoft Word ![]() |
![]() Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра ![]() |
Виталий
СААКОВ
К рабочим повесткам и их резюме / 2011-02-06 |
формат
Microsoft Word ![]() |
|
Повестки и резюме прошедших,
февральских, встреч и, по всей видимости, и ряда предстоящих самым тесным
образом связаны с одним кругом решающих вопросов - с выработкой организационных
мер, обеспечивающих:![]() ![]() ![]() В целом этот круг вопросов есть не что иное, как методическая проблематика. Важно отметить, что встает она не столько в привычных обстоятельствах "школьного" обучения, сколько и по преимуществу в весьма определенных обстоятельствах "взрослой" профессиональной деятельности. Назначение и функции этой деятельности - в обслуживании определенного класса задач, подлежащих разрешению в ходе трансформации и развития сферы профессиональной подготовки и ее подразделений. |
Очевидно, что эта деятельность
востребует дополнительного и специального методического обеспечения. Ибо
в состав данной деятельности входят блоки проектирования, организации,
аналитики и др. блоки, как бы чуждые традиционной методической работе,
укорененной в институтах профессиональной подготовки. Тким образом, проект "Партнерство ТЕМПП" ставит перед лицами и организациями, так или иначе причастными к истории и к настоящему проекта, весьма сложные вопросы и задачи методического плана. С одной стороны, это вопросы и задачи включения в свою осуществляемую профессиональную деятельность дополнительных норм и новых принципов (если таковое решение принимается деятелем-профессионалом). И это будет трансформированием, модернизированием существующей и осуществляемой своей деятельности. |
С другой стороны, это воспринятие деятелем-профессионалом
новых норм и принципов, др.словами, новой профессиональной действительности.
К примеру, деятельности управления развитием, деятельности технологизации,
профессионализации или еще какой-то другой, не укладывающейся в рамки
привычной профессиональной специализации, а выполняющей нормативно-методические
функции по отношению к развиваемым, технологизируемым и т.п. профессиональным
деятельностям. И это будет освоением профессионалом-деятелем новой для
него деятельности[1].
(...) |
![]() |
2.2
технические задания
|
![]() Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory, научный руководитель проектов Регионального учебно-технического центра ![]() |
Виталий
СААКОВ
К рецензированию учебных технологий и материалов |
||
Соглашение
о сотрудничестве Министерства образования Ульяновской области и ООО "Роберт Бош" Преамбула Систематическое введение технологий БОШ в образовательную практику российского профессионального образования |
Предмет 2.1 Рецензирование учебных материалов и технической литературы БОШ, предназначенной к использованию в учебном процессе образовательных учреждений Ульяновской области и других регионов России |
формат
Microsoft Word ![]() |
![]() |
|||
ЗАДАЧИ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ оценка дидактической формы и содержания учебных материалов БОШ ![]() ![]() ![]() оценка комплектности учебных материалов БОШ ![]() ![]() |
предложения о приведении
учебных материалов БОШ к стандартам российской системы профессионального
образования ТРЕБОВАНИЯ К РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ опора на материалы ![]() ![]() ![]() постановка методических вопросов ![]() ![]() ![]() |
ПРОДУКТЫ РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ официальные рецензии на учебно-техническую литературу, запрашиваемую ООО "Роберт Бош" и подготовленную специалистами системы среднего и высшего профессионального образования ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ План-карта методической подготовки курсов повышения квалификации с участием Службы обучения "Роберт Бош" |
![]() |
||
(1) - Детально эти вопросы рассмотрены в PRISS-технологии: интегрирование знаний и представлений, нормирование деятельности, управленческое действие |
|
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
администратор сайта | поиск по сайту | карта сайта |
© Подготовлено: Виталий СААКОВ и PRISS-laboratory, 2011 март 30 - апрель 01 | Опубликовано: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2011 аперель 02 | |||
Обновлено:
PRISS-laboratory
/ РУТЦ, 2011 июль
19 2012 июнь 01 |