![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
эти материалы 20 апреля 2017 перенесены в данный раздел "priss-laboratory" с сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием |
проект центраш | PRISS-laboratory | исследование и проектирование социокультурных и социотехнических систем |
поддержка проекташ | Ульяновская торгово-промышленная палата |
Департамент профессионалного образования |
Сигма-СИ торговая компания |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
о центре | ПРОЕКТЫ ЦЕНТРА | рабочие мероприятия | аналитика | |
тематика проектов | УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ | навигация по разработкам | проектные разработки | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
организационный
проект "Партнерство ТЕМПП": Партнерство в технологической модернизации профподготовки и производства повестки и резюме протокольных встреч партнерства ТЕМПП |
![]() |
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ:
|
||
![]() |
...повестки и резюме организационных встреч и сборов |
повестка
2011-04-28![]() все повестки ![]() ![]() |
ФОРМАТ Подведение итогов ПОВЕСТКА ![]() ![]() |
УЧАСТНИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
РЕЗЮМЕ Роль и функции Мастерской Одна из основных функций Мастерской - диагностика профессионального образования в различных его проявлениях. Поэтому оценка работ Мастерской должна производиться в первую очередь в плане данной функции. Исходя из положений Соглашения-2011, мероприятия в его рамках должны способствовать становлению в регионе элементов Дуальной системы профессионального образования: неразрывности профессиональной и учебной деятельности. Девиз 1-й школы Мастерской - "Шаг к Дуальной системе". Несомненно, что реальный шаг возможен только при расширенном взаимодействии сторон, а также с учетом опыта Регионального учебно-технического центра (что и зафиксировано Соглашением-2011). С этой точки зрения еще предстоит решить ряд принципиальных организационно-политических задач. Первая среди них - участие в работах Соглашения-2011 "первых" лиц (по крайней мере, со стороны Ульяновска). |
А пока можно сделать вывод: "низовые" исполнители как со стороны компании "Роберт Бош", так и со стороны Ульяновских административных и образовательных учреждений, участвовавших в работах Мастерской, не готовы самостоятельно следовать ее девизу. "Первым" лицам предстоит решить, каким возможным образом в Мастерской будет представлено единство профессиональной и учебной деятельности, и передать соответствующую установку "низовым" исполнителям. Продукты и результаты: плюсы и минусы В качестве очевидного продукта должна быть названа идея пропедевтического курса "Эксплуатация современного электроинструмента". Подобного целостного курса в среднем профобразовании региона еще не было. При этом необходимо учитывать, что Служба обучения компании "Роберт Бош" использовала в Мастерской приемы из маркетинговых технологий и тренингов продаж, форма и содержание которых рассчитаны на торговый персонал. |
Следовательно, исходя из тех или иных дидактических задач профобразования (если таковые будут кем-то ставиться), подобный курс должен быть облечен в педагогическую форму, это во-первых, и методически встроен в общий процесс профподготовки, это во-вторых. Благодаря установке на работы МастерскойМастерской (см. rutc_actions_org-project-tempp_workshop_2011-04-18_metod.pdf, стр.2), работники Департамента профобразования и Института повышения квалификации, задействованные в ее работе, осознавали "инородность" тренинга продаж систематической профессиональной подготовке. Это уже не мало, но явно не достаточно для дого, чтобы органично включить данный ресурс в повседневную жизнь регионального профтеха. Здесь необходимы специальные методические работы. Методические исследования и разработки являются приоритетными в планах работы Мастерской, впрочем как и в любой ситуации трансформации существующей деятельности, а не только деятельности обучения. |
|
Для 1-й школы Мастерской ставилась задача
определения характера и направлений возможных методических разработок,
обеспечивающих мероприятия организационно-технологической модернизации
профобразования (rutc_projects_themes-project_method-cabinet_method.htm).
К сожалению, региональный Институт повышения квалификации работников образования
оказался не в состоянии решать методические задачи не по форме, а по сути
и смыслу. И здесь нет ничего удивительного, поскольку в системном смысле
образование является консервативной системой, а институт повышения квалификации,
также в системном смысле, выступает гарантом консервативной функции образования.
|
К задачам 2-й школы![]() ![]() ![]() |
предстоящее формат Microsoft Word ![]() ![]() |
ФОРМАТ Организационная встреча группы разработчиков и группы поддержки ПОВЕСТКА Представление результатов и задач группы разработчиков: ![]() ![]() ![]() |
ПРИГЛАШАЮТСЯ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ФОРМАТ Организационный сбор ПОВЕСТКА ![]() ![]() ![]() |
УЧАСТНИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
РЕЗЮМЕ В целях эффективности работ в проекте РУТЦ, направленных на модернизацию профессионального образования, на взаимодействие с будущими отраслевыми ресурсными центрами региона (учебными заведениями, участвовавшими в ПНПО) и на достижение оптимальных результатов в Соглашении-2010: |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
ФОРМАТ Организационно-техническая встреча с представителем ООО "Роберт Бош" ПОВЕСТКА ![]() ![]() ![]() ![]() |
УЧАСТНИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
РЕЗЮМЕ 1. О выполнении условий и предмета Соглашения: Раздел 2.1 Предмета соглашения. В целях расширения сотрудничества между "БОШ" и "Администрацией": ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 2.2 Предмета соглашения. В целях реализации совместных проектов: ![]() ![]() В целях поддержания духа Соглашения-2010 "Администрация": ![]() ![]() |
2. В целях оптимизации работ следует разделить общую функцию Ульяновской стороны на две функции: ![]() ![]() Для этого ввести два регламента организационных сборов: ![]() ![]() 3. В соответствие с духом и буквой Соглашения-2010 вопросы и задачи поддержки должны быть подчинены вопросам и задачам профессиональных разработок. |
ФОРМАТ Организационный сбор ПОВЕСТКА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПРИГЛАШАЕМЫЕ
УЧАСТНИКИ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
УЧАСТНИКИ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
РЕЗЮМЕ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
||||
извините, материал готовится к размещению | ||||
|
проекты центра | тематика проектов | управление проектами | навигация по разработкам | проектные разработки | |
главная | новости и обновления | важные ссылки | оставить сообщение | почта сайта | поиск по сайту | карта сайта |
администратор сайта | поиск по сайту | карта сайта |
© Подготовлено: Виталий СААКОВ И PRISS-laboratory, 2011 февраль 20 - апрель 30 | Опубликовано: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2011 апрель 30 | |||
Обновлено: PRISS-laboratory / РУТЦ, 2012 июнь 01 |