главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории  
Виталий СААКОВ
КУРСЫ ДЛЯ ДИЗАЙНА: МЕНЕДЖМЕНТ и МАРКЕТИНГ
Ульяновский госуниверситет, 2002
   
  образовательные проекты и разработки  
  открытая школа бизнеса внутрифирменная подготовка
  учебные курсы дополнительное высшее образование
  школы педагогической логики кафедра антропотехники
     
 
вернуться в разделш курсы для дизайна  
 
     
     
менеджмент и маркетинг
в том числе курс "Организация рекламы"
 
  прочитан для специальности "Промышленный дизайн", 2002-2003, V курс  
 
осень 2002    
  1 15.10 Организационная форма и структура "дизайнер"  
      Как организовать себя по схеме "дизайнер"?  
      Задачи и работы организационной структуры "дизайнер": ответы на вызовы дизайну, масштабное соответствие дизайна, переоценка ценностей дизайном  
      Горизонт организационного самоопределения: дипломный проект как экспозиционная акция (напр., в формате Союза дизайнеров России)  
  2 22.10 Организационная форма и структура "дизайнер"  
      Организационное усилие и организационное проектирование: заказчики на дипломное проектирование  
      Дизайн как творение блага  
  3 29.10 Организационная форма и структура "дизайнер"  
      Эпатаж как способ предъявления себя в мире искусства  
  4 12.11 Пути и следы дизайна  
      Путь самоопределения: проблемы позиционирования  
      Путь добра и блага: творение ценностей  
      Следы дизайна в промыслах, профессии, рынке  
      Управленческие и проектные работы в менеджменте и маркетинге дизайна. Схема  
  5 26.11 Проекты и продукты в дизайне  
      Проекты и продукты в промыслах дизайна  
      Проекты и продукты в профессии дизайна  
      Проекты и продукты на рынках дизайна  
  6 10.12 Продукты дизайнерской деятельности  
      Продукты дизайнерской деятельности  
      Результаты дизайнерской деятельности  
      Товары в дизайнерской деятельности  
      Ресурсы в дизайнерской деятельности  
  7 17.12 Актуальная проблематика маркетинга и менеджмента в дизайне  
      Схематизация  
      Проблема языка и профессии  
  8 24.12 Рамки взаимодействия дизайна: контрагенты, клиенты, партнеры  
      Мыслительное взаимодействие  
      Коммуникативное взаимодействие  
      Деятельное взаимодействие  
         
весна 2003    
  1 19.02 Принципиальная схема диспозиций рынка дизайна  
      Внутренний контур рынка дизайна: диспозиция "исполнитель работ - организатор - агент и контрагент дизайна - клиент и персонаж дизайнерского бюро"  
      Первый внешний контур рынка дизайна: диспозиция "менеджер - маркетолог - маркетер"  
      Второй внешний контур рынка дизайна: позиция субъекта рынка дизайна  
  2 26.02 Вхождение в принципиальную схему диспозиций рынка дизайна  
      Цели и сценарии вхождения  
      Проблематика "происхождений" целей и сценариев  
      Репертуар событий рынка дизайна  
  3-4 05-12.03 Связи и взаимосвязи диспозиции "дизайнер - менеджер - маркетер - рекламист"  
      Экскурс в историю маркетинга и дизайна  
  Тождество и различие оргформ дизайна и рекламирования  
  5 19.03 Дизайн, классический и активный маркетинг  
      Коммерческий дизайн и происхождение активного маркетинга  
      Место дизайна в сфере массовой культу  
      Реклама и масс-медиа в "обществе потребления"  
      Рекламирование как коммуникативная и манипулятивная технологии  
      Вклады дизайна в технологии рекламирования  
  6 Экранные технологии. Принципиальные схемы  
      Экранные технологии как инструмент социального и культурного программирования  
      Проблематика вхождения в схему экранных технологий  
  7 26.02-12.03 Дизайн и реклама. Взаимодействие технологий  
      Интерпретация схем рынка дизайна и экранных технологий  
      Интерпретация схем рынка дизайна и экранных технологий  
      Интерпретация схем рынка дизайна и экранных технологий на примере фирмы "Х" г.Ульяновска  
  8 02-09.04 Понятие профессионала и ремесленника  
      Два типа профессиональной ситуации: дизайн в маркетинге и маркетинг в дизайне  
      Учебный дизайн, профессиональный дизайн, рыночный дизайн  
      Профессиональный мир дизайна: общая схема  
      Управление "потребностями". Инструменты идеологии, дизайна и моды  
  9 16.04 Интерпретация введенных схем и понятий на материала в местной (городской) ситуации  
      "Втягивание" в схемы ситуационного материала  
      Интерпретация понятий в ситуационном материале дизайна  
  10 23.04 Дизайн и реклама  
      Профессиональные и специальные аспекты дизайна в области рекламы·  
      Профессиональные и специальные аспекты рекламы в области дизайна  
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 2002
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 01 апрель 2005

последнее обновление
28 ноябрь 2014
13 декабрь 2011