главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории  
Виталий СААКОВ
КУРСЫ ДЛЯ ДИЗАЙНА: МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ульяновский госуниверситет, 2002
   
  образовательные проекты и разработки  
  открытая школа бизнеса внутрифирменная подготовка
  учебные курсы дополнительное высшее образование
  школы педагогической логики кафедра антропотехники
     
   
вернуться в разделш курсы для дизайна  
 
     
     
основы теории и методологии управления
в том числе курс "Менеджмент и маркетинг в сфере дизайна"
 
курс прочитан для специальности "Интерьер и оборудование", семестр 2002 уч.г., V курс  
 
  осень 2002    
  1-2 30.09-08.10 Менеджмент и маркетинг: коммерческий, предпринимательский и культурный плацдармы  
      Менеджмент и маркетинг как организационная деятельность  
      Организационное самоопределение  
      Горизонты и темы самоопределения группы ИО-51: Мифы для дизайна, Вопросы учебного дизайна, Масштабирование дизайна  
      Организационное проектирование в деятельности организатора  
      Представление и обсуждение оргпроектов  
  3 15.10 Вопросы менеджмента и маркетинга к дизайну  
      Дизайн и творчество  
  4 22.10 Вопросы менеджмента и маркетинга к дизайну  
      Дизайн и творчество: работы изображения, выражения, конструирования, воплощения  
      Введение организационной действительности дизайна: стафф-дизайн, рынок дизайна, дизайн-образование, сфера дизайна  
      Самоорганизация: дизайн-образование как плацдарм менеджмента и маркетинга "здесь и сейчас"  
      Оргсхемы "конструирование", "воплощение"  
  5 29.10 Схематизация работы "изображение"  
      задание схемы  
      вхождение в схему  
      выход из схемы  
  6 12.11 Практики дизайна: промыслы, профессии и трансфессия  
      художественные практики  
      проектные практики  
      организационные практики  
      практики менеджмента  
  7 19.11 Аудит дизайна  
      аналитика работ дизайна (изображение, выражение, конструирование, воплощение)  
      организационные формы дизайна (рынок, производство, учеба, сфера)  
  8 26.11 Явления и события дизайна  
    явления: изображенное, выраженное, сконструированное, воплощенное  
    события: вещи, среды, ландшафты  
  9 03.12 Причины и события дизайна  
    причины: изображение, выражение, конструирование, воплощение  
    события: вещные, средовые, ландшафтные  
  10 10.12 Менеджмент: работы организации, руководства, управления  
    единицы оперирования: знаковая форма и знаковый материал  
    конструктивно-технические (структурные) связи и отношения: вещи, среды, ландшафты  
  11 17.12 Вещь: проблематика менеджмента в дизайне  
    значение и функция вещи  
    обытие вещи в промысле, профессии и рынке дизайна  
  12 24.12 Бизнес-технологии дизайна  
    интеллектуальные инструменты  
    коммуникативные инструменты  
    инструменты действия  
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 2002
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 01 апрель 2005

последнее обновление
28 ноябрь 2014
11 декабрь 2011