главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Региональный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH (РУТЦ)  
Виталий СААКОВ
инструментарий и техника bosch в россии: поставки versus продажи

2009-01-15
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории
   
  региональные институты развития
  региональный учебно-технический центр
  интеллектуальное оснащение культурного предприятия
  группа территориальных стратегий
  образовательные проекты и разработки
   
содержание разделаш программирование
  аналитика
  организационное проектирование
   
     
     
 
Регионалный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH внимание !
здесь действующая ссылка на сайт "rytc.ru" до 20 апреля 2017
 
  Регионалный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH здесь действующая ссылка после 20 апреля 2017:
с 20 апреля 2017 материалы сайта "rytc.ru" в связи с его предстоящим закрытием переносятся в раздел сайта "priss-laboratory" -
http://priss-laboratory.net.ru/rytc/index
 
Регионалный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH Регионалный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH Регионалный учебно-технический центр Правительства Ульяновской области и компании BOSCH
  аналитика
  инструментарий и техника bosch в россии: поставки versus продажи
формат microsoft word версия для печати
 
1.
Характеристика рынка BOSCH в России

на экспериментальной площадке Пилотного проекта разрабатывается направление рынка поставок(1), дополнительного к уже сложившимся рынкам BOSCH в России: рынкам розничных и прямых продаж
рынок поставок, в отличие от рынков прямых продаж и розничного, требует от продавца продукции BOSCH не только искусства (искусности), но и знания и использования механизмов заключения и выполнения государственных и корпоративных контрактов на поставки
2.
Определение и характеристика целевых групп рынка поставок BOSCH

на данный момент (2009г.) для экспериментальной площадки определены две целевые группы рынка поставок: (а) ведомства и отрасли образования и (б) ведомства и отрасли строительства
основными механизмами заключения и выполнения государственных и корпоративных контрактов на поставки служат ведомственные и отраслевые инструкции
мероприятия на экспериментальной площадке Пилотного проекта нацелены на тренинг персонала "Роберт БОШ" и его дилеров в освоении ведомственных и отраслевых инструкций (как правило, закрытых, зачастую устной формы и пр.)
3.
Организация взаимодействия с контрагентами (получателями, адресатами) поставок BOSCH

на экспериментальной площадке организуется "живое" взаимодействие с лицами, принимающими решения о поставках в ведомства и отрасли
основой принятия решений о поставках служит договоренность о составе и характере работ поставщика, предшествующих отгрузке и работ поставщика, следующими за отгрузкой товарных партий и производственных ресурсов

(1) - производственные поставки: (англ.) interstage store, торговые поставки: (англ.) delivery order  
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 15 января 2009
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 07 июнь 2010

последнее обновление
30 ноябрь 2014
21 сентябрь 2011