главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
региональные институты развития | |
региональный учебно-технический центр | |
интеллектуальное оснащение культурного предприятия | |
группа территориальных стратегий | |
образовательные проекты и разработки | |
содержание разделаш | программирование |
аналитика | |
организационное проектирование | |
|
проектирование и организация |
организационная и тематическая проблематика системы КПМ BOSCH в задачах Регионального учебно-технического центра |
Соображения к включению проблематики системы "КПМ" в работы Регионального учебно-технического центра |
Подготовка семинара |
Тематика
Организационно-технологические особенности продвижения электроинструмента и техники BOSCH на специфических (не массовых) рынках России (административно-хозяйственных, муниципальных, корпоративных, территориально-отраслевых…). Проблематика Товары и продукты. Ресурсы и запасы. Сбыт, поставки, снабжение BOSCH: маркетинг, хозяйственная аналитика, производственная логика Решения контрагента: закупка и/или комплектация. Основания решений Взаимодействие агента марки BOSCH с экономическими субъектами народно-хозяйственных отраслей и территориально-хозяйственных комплексов |
Предполагаемые результаты Необходимые дополнительные компетенции для ответственного персонала "Роберт БОШ" в работе с ключевыми потребителями технической продукции BOSCH Наработка организационных и аналитических схем взаимодействия в сетях, каналах и на площадках продвижения (товарооборота) продукции BOSCH PRISS-laboratory, В.Сааков |
|