главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
Виталий
СААКОВ Педагогическая студия Ульяновский политехнический институт/ Лицей политехнического института |
образовательные проекты и разработки | ||
гуманитарные практики и технологии | ||
инженерия образования | ||
вернуться в разделш | образовательные проекты и разработки | |
1.
МЕСТО И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ Педагогическая студия является научно-методическим подразделением довузовского факультета, оказывающим факультету помощь в организации педагогической практики и педагогических исследований, а также в становлении новых форм обучения и воопитания. 2. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ Студия берет на себя задачи повышения педагогической квалификации сотрудников Лицея и института. Повышение квалификации осуществляется в рамках педагогических исследований и разработок в области традиционных и новых форм школьной и высшей подготовки. Студия способствует становлению Технического университета в идее непрерывного инженерного образования. |
3.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК СТУДИИ "Инженерная природа педагогики: педагогика как наука и педагогика как искусство" "Иженерная и техническая семиотика: развитие способностей конструктивного воображения и представления" "Эпистемологическое оснащение деятельности педагога: пропедевтические и дидактические задачи в передаче инженерного знания на разных этапах обучения" 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИИ Студия складывает в педагогическом коллективе режим поисковой педагогической работы, ориентированной на решение практических и теоретических задач становления Технического лицея как подразделения Технического университета. |
Студия образовывает группы педагогов, использующих в своей практической
и научно-методической работе знания и средства инженерной педагогики. Студия привлекает к научно-методической работе ведущих специалистов в области инженерной педагогики. Студия способствует разработке индивидуальных программ повышения педагогической квалификации и переподготовки сотрудников Лицея. 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СТУДИИ Организационная форма студии зависит от характера и объема финансирования осуществляемых работ. Предполагается научный руководитель (методолог) на постоянной основе и штат совместителей на разных условиях. |
|
|