1.
МЕСТО И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ
Педагогическая студия является научно-методическим подразделением довузовского
факультета, оказывающим факультету помощь в организации педагогической
практики и педагогических исследований, а также в становлении новых форм
обучения и воопитания.
2. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ
Студия берет на себя задачи повышения педагогической квалификации сотрудников
Лицея и института. Повышение квалификации осуществляется в рамках педагогических
исследований и разработок в области традиционных и новых форм школьной
и высшей подготовки.
Студия способствует становлению Технического университета в идее непрерывного
инженерного образования. |
3.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК СТУДИИ
"Инженерная
природа педагогики: педагогика как наука и педагогика как искусство"
"Иженерная
и техническая семиотика: развитие способностей конструктивного воображения
и представления"
"Эпистемологическое
оснащение деятельности педагога: пропедевтические и дидактические задачи
в передаче инженерного знания на разных этапах обучения"
4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИИ
Студия
складывает в педагогическом коллективе режим поисковой педагогической
работы, ориентированной на решение практических и теоретических задач
становления Технического лицея как подразделения Технического университета.
|
Студия образовывает группы педагогов, использующих в своей практической
и научно-методической работе знания и средства инженерной педагогики.
Студия
привлекает к научно-методической работе ведущих специалистов в области
инженерной педагогики.
Студия
способствует разработке индивидуальных программ повышения педагогической
квалификации и переподготовки сотрудников Лицея.
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СТУДИИ
Организационная форма студии зависит от характера и объема финансирования
осуществляемых работ. Предполагается научный руководитель (методолог)
на постоянной основе и штат совместителей на разных условиях. |