главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории  
Виталий СААКОВ
Педагогическая студия
Ульяновский политехнический институт/ Лицей политехнического института
   
  образовательные проекты и разработки  
  гуманитарные практики и технологии  
  инженерия образования
     
 
вернуться в разделш образовательные проекты и разработки  
     
     
     
1. МЕСТО И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ
Педагогическая студия является научно-методическим подразделением довузовского факультета, оказывающим факультету помощь в организации педагогической практики и педагогических исследований, а также в становлении новых форм обучения и воопитания.
2. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТУДИИ
Студия берет на себя задачи повышения педагогической квалификации сотрудников Лицея и института. Повышение квалификации осуществляется в рамках педагогических исследований и разработок в области традиционных и новых форм школьной и высшей подготовки.
Студия способствует становлению Технического университета в идее непрерывного инженерного образования.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК СТУДИИ
"Инженерная природа педагогики: педагогика как наука и педагогика как искусство"
"Иженерная и техническая семиотика: развитие способностей конструктивного воображения и представления"
"Эпистемологическое оснащение деятельности педагога: пропедевтические и дидактические задачи в передаче инженерного знания на разных этапах обучения"
4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИИ
Студия складывает в педагогическом коллективе режим поисковой педагогической работы, ориентированной на решение практических и теоретических задач становления Технического лицея как подразделения Технического университета.
Студия образовывает группы педагогов, использующих в своей практической и научно-методической работе знания и средства инженерной педагогики.
Студия привлекает к научно-методической работе ведущих специалистов в области инженерной педагогики.
Студия способствует разработке индивидуальных программ повышения педагогической квалификации и переподготовки сотрудников Лицея.
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СТУДИИ
Организационная форма студии зависит от характера и объема финансирования осуществляемых работ. Предполагается научный руководитель (методолог) на постоянной основе и штат совместителей на разных условиях.
 
 
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 17 ноября 1992
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 28 октября 2005

последнее обновление
02 декабрь 2014
27 декабрь 2011