главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
ГРУППА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ФОРМАТЫ |
стратегическое пространство: организация и инструменты стратегии |
схема 1 | А |
Б
|
|||
В данном формате определяющим
является строение пространства стратегии. В зависимости от его строения
определяются и назначаются, соответственно, инструментарий представителя
территории или округа и форма их организации / самоорганизации. В этом пространстве территориальная стратегия обретает свою размерность - масштабы и координаты места, города или региона. |
|||||
А-1 "Округ" признается "территорией" распорядителем коммуникативных инструментов (в части стандартов, технологий и инфраструктур коммуникации). "Территория" прибегает к тактике корпоративной организации (самоорганизации), инкорпорируя в свой контур коммуникативный инструментарий "округа". Таким образом координируется пространство стратегии. Механизмом координации является корпоративная организация "территории". Этот механизм является стратегическим Представителем "территории" |
Б-1 "Территория" признает коммуникативную организацию "округа" в качестве формата сношений (вертикальных и горизонтальных) и, соответственно, в виде требований к своим корпоративным инструментам (в части корпоративных стандартов, технологий, инфраструктур). Таким образом масштабируется пространство стратегии. Механизмом масштабирования служат корпоративные инструменты "территории" Этот механизм выступает стратегическим Представителем "территории" |
||||
А-2 Представитель "территории" признается "округом" корпоративной организацией. "Округ" прибегает к коммуникативной тактике в сношениях с корпоративной организацией "территории", форматируя свой коммуникативный инструментарий формами корпоративной организации "территории". Механизмом координации пространства стратегии служат коммуникативные инструменты "округа". Этот механизм рассматривается "территорией" в функции стратегического Контрагента |
Б-2 "Округ" признает корпоративный инструментарий "территории" и форматирует свою коммуникационную организацию в сношениях с "территорией", ориентируясь на ее корпоративные стандарты, технологии, инфраструктуры. Таким образом масштабируется пространство стратегии. Механизмом масштабирования является коммуникационная организация "округа" Этот механизм рассматривается "территорией" в функции стратегического Контрагента |
стратегическая организация: инструменты и пространство стратегии |
схема 2 | А |
Б
|
|||
В данном формате ведущей в стратегии служит ее организация - в конечном счете зависимость формы коммуникации от корпоративной организации и наоборот. В связь с этой зависимостью поставлены стратегические инструменты и пространство, как округа, так и территории. В этом формате территориальная стратегия обретает коммуникативную и корпоративную организацию, выражаемую через ее инструментализм и пространственное устройство. | |||||
А-1 "Округ" признается "территорией" инструментом пространственной организации посредством вменяемых ей стандартов, внедряемых технологий и располагаемых инфраструктур. "Территория" приводит себя в это пространство от стандартизации мест через городские технологии к региональным инфраструктурам. Механизмом пространственной организации служат инструменты (стандарты-технологии-инфраструктуры) "округа". Этот механизм выступает стратегическим Контрагентом "территории" |
Б-1 "Территория" признается "округом" в качестве масштабов и значений пространства (места-города-региона). "Округ" принимает эту структуру пространства и включает его в себя через региональные инфраструктуры, городские технологии и местные стандарты. Механизмом пространственного устройства служит пространственная организация "территории" (ее местные-городские-региональные образования). Этот механизм является стратегическим Представителем "территории" |
||||
А-2 Инфраструктуры, технологии и стандарты "территории" признаются "округом" в качестве пространственного инструментария. "Округ" использует его для пространственного определения и фиксации мест-городов-регионов. Механизмом пространственной организации служат инструменты (стандарты-технологии-инфраструктуры) "территории" Этот механизм является стратегическим Представителем "территории" |
Б-2 "Территория" признает инструменты "округа" (стандарты-технологии-инфраструктуры) инструментами своего пространственного устройства. Его механизмом служат стандартизация мест, технологизация городских и инфраструктуризация региональных образований. Этот механизм выступает стратегическим Контрагентом "территории" |
стратегические инструменты: пространство и организация стратегии |
схема 3 | А |
Б
|
|||
В данном формате для стратегии главным является ее инструменты. Инструментализм стратегии проявляется посредством связи ее пространственного устройства с организационным. Связующим в пространственном устройстве и организационном строении стратегии служит корпоративная / коммуникативная организация. | |||||
(...) | (...) |
|