главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории  
Виталий СААКОВ
КАФЕДРА АНТРОПОТЕХНИКИ
планы и проекты
   
  образовательные проекты и разработки  
  открытая школа бизнеса внутрифирменная подготовка
  учебные курсы дополнительное высшее образование
  дипломное проектирование кафедра антропотехники
  школы педагогической логики
     
 
вернуться в разделш кафедра антропотехники  
содержание разделаш планы и проекты/ кафедра антропотехники  
конкурс на вакансии кафедры  
  игры с городом  
  о наборе играющих тренеров  
  план административно-хозяйственных и научно-технических мероприятий  
    мероприятия по складыванию Хозяйственно-Образовательной Компании - ХОК  
    работы в направлениях проектов кафедры  
    административная схема и организация кафедры  
    мероприятия, связанные с затруднениями учебного заведения (производства пед.кадров)  
     
     
     
  смотри также: Школы педаогической логики  
  конкурс на вакансии кафедры  
  кафедра Антропотехники  
Кафедра Антропотехники объявляет конкурс на вакансии
руководителя кафедрального семинара
руководителей рабочих групп
разработчиков темы
организатора коммуникации
Вакансии открываются в исследовательском проекте
ДЕТИ И ГОРОД
целями проекту служат:
разработка антропотехнических дисциплин
альтернативы классно-урочной системе
возвращение педагогики в городскую культуру
построение современных педагогических практик
Организационной формой исследовательского проекта является
МЕТАПЕДАГОГИКА
Направления исследований и проектных разработок:
1. "ГОРОД КАК ШКОЛА"
класс природоведения и лаборатория обществоведения,
полигон социокультурной ориентации и гуманитарный антроподром
(...)
2. "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
меры физической безопасности и условия этической свободы,
безопасность городского пространства и особое время (...)
3. "ГОРОД КАК ТРЕНАЖЕР"
тренажер истории и тренажер технологий, тренажер наук и тренажер ...
(...)
К конкурсу допускаются:
Тематические планы исследования,
Организационные планы работ,
Сложившиеся рабочие коллективы,
Тезисы
вверх вверх вверх вверх
  игры с городом  
  Постоянная конференция по эпистемологии
Лаборатория МИГРО(1)
Кафедра Антропотехники Первого Педучилища
Школа №6
Областное управление "…"
Редакция журнала "…"
Архитектурно-строительная фирма "Хороший Дом"
 
ИГРЫ С ГОРОДОМ:
это не только игры для взрослых
взрослые играют не по правилам
взрослые потеряли искренность и очевидность
взрослые не видят города
кому завтра жить в городе?
когда и где учиться жить в городе?
кому он нужен этот город?
ГОРОД - ПЕРВОЕ ЗНАНИЕ И УМЕНИЕ:
это начала природы
это первая и последняя школа
это простор и преграда
найди свой город!
найди себя в городе!
приглашаются тинэйджеры и те, в ком тинэйджер еще может проснуться
первая игра начинается в ноябре 1996 года
в игре участвуют настойчивость, решительность, сообразительность и радость
игры с городом заканчиваются победителями и участниками, призами и приглашениями к следующей игре
связывайтесь с организаторами по адресам и телефонам:
руководитель игр - т.34-57-25
режиссура и сценарий - Гагарина 34, к.413, т.34-08-42
вербовщики - Л.Толстого, 10. т.32-09-12, Пушкарева 60а, т.36-61-76

Виталий Сааков,  1996
вверх вверх вверх вверх
  требуются играющие тренеры  
кафедре Антропотехника Первого педагогического училища требуются играющие тренеры в педагогическом цикле "Игры с Городом".
Педагогический цикл "Игры с Городом" является экспериментальной площадкой исследовательского проекта "Дети и Город".
цели проекта:
антропотехнические дисциплины
альтернативы классно-урочной системе
возвращение педагогики в городскую культуру
современные педагогические профессии и практики
организационной формой циклу служат:
сюжетно-ролевая и организационно-деятельностная игры, командная борьба
игровые упражнения, состязания и испытания:
город как школа (классы природоведения, обществоведения...)
город как антроподром (полигоны культурной ориентации, профессиональной социализации, городских образов жизни...)
город как тренажер (истории, хозяйства, политики...)
дополнительная информация:
кафедра Антропотехники направляет на профессиональную стажировку по программе внутрифирменной подготовки, предоставляемой фирмой "Хороший Дом"
т.т.34-57-25, 34-08-32, 36-61-76
вверх вверх вверх вверх
  план административно-хозяйственных и научно-технических мероприятий  
    УТВЕРЖДАЮ:
Директор Первого педагогического училища
ДУШЕНЬКИНА Т.В.
1996г.
  1. Мероприятия по складыванию Хозяйственно-Образовательной Компании - ХОК  
назначение компании учредители вклады ресурсы представители
культурное:
взаимные услуги, способствующие образованию и подготовке людей, профессий и современных жизненных практик
1. Частное предприятие "КАФЕДРА"
2. Московск (ий, ая) ...
3. Хозяйствующие организации
4. Финансовые институты
1. Проекты городских (хозяйственных, образовательных и культурных) практик
2. (...)
1. Городские субъекты и агенты городского развития
2. Выпускники и слушатели, персонал (Школы Педагогической логики, Внутрифирменной подготовки, Учебного отделения Конференции по эпистемологии...)
3. (...)
1. Massmedia
2. Фонды и программы:
- культурные, образовательные, просветительные...
- научные, исследовательские...
- финансовые, экономические, территориальные...
3. Администрации
4. Научные и технические центры
5. (...)
хозяйственное:
складывание и обслуживание разнообразия практик городской жизни
1. Хозяйственные и финансовые инструменты
2. (...)
1. Достижения в области антропо- и психопрактик
2. Научно-технические и теоретические центры исследования человеческих качеств и аномалий
политическое:
административные, территориальные, экономические... защита и продвижение целей, замыслов, проектов и программ становления профессиональных практик современного города
   
  2. Работы в направлениях проектов кафедры  
  2.1. Образовательные проекты  
назначение компании хозяйственные механизмы финансовые инструменты интелектуальное обеспечение
2.1.1
Отделение наук и искусств
- Отделы и службы практической подготовки по целям в действующих
предприятиях,
- Хозяйственно-образовательная компания
"ХОК" (FEET/ness),
- (...)
- Программы здравоохранения и реабилитации (медицинской, социальной, экологической),
- Культурные программы поддержки и развития выразительных искусств меньшинств (религиозных, этнических, социальных...) и инвалидов (детства, войн, труда, преступлений...),
- Разработка и поставка программного и
аппаратного обеспечения,
- Программы конверсии и реконверсии (экстремальных и нормальных состояний и диагнозов),
- (...)
Кафедры:
- Антропотехники 1-го Пед.училища,
- Внутрифирменной подготовки фирмы "Хороший Дом",
- (...)
Лаборатории:
- "Методология в Высшей школе",
- (...)
Школы:
- Педагогической логики
- Знакотехники
- (...)
Конференции:
- Теория знаний,
- СМД-Педагогика (Педагогика Щедровицкого),
(...)
2.1.2
Техника и технология выразительных искусств
- Студии выразительных искусств,
- Экспозиционно-демонстрационные залы,
- Международный продюсерский и технологический центр "Expressive Arts Company"
- Методологические разработки ММК,
- Исследования и разработки СМЛ,
- Научно-технические связи с исследовательскими центрами,
- (...)
 
2.2. Педагогические проекты
 
назначение компании хозяйственные механизмы финансовые инструменты интелектуальное обеспечение
2.2.1
Игры с городом
- Реабилитационный центр (соорганизация научно-технических баз, финансовых средств и программ территориального развития),
- Хозяйственно-образовательная компания "ХОК" (Formative
Economic Educational Trust - FEET/ness)
- Делопроизводство ОБЛОНО и других администраций,
- (...)
- Авторское право на материалы, сюжеты,
- Контракты на запись, трансляцию, воспроизведение, репродукцию..,
- Аванплощадки хозяйственных, коммерческих и пр. контрагентов праздничных мероприятий
- Международный продюсерский и технологический центр "EXPRESSIVE ART'S
COMPANY",
- лаборатория "ИГРОТЕХНИКА",
- Международная Академия ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ,
- (...)
2.2.2
Праздники детства
- Студии выразительных искусств,
- Экспозиционно-демонстрационные залы,
- Международный продюсерский и технологический центр "Expressive Arts Company"
 
2.3. Культурные проекты
 
назначение компании хозяйственные механизмы финансовые инструменты интелектуальное обеспечение
2.3.1
Городские среды
- Городские профессии и практики,
- Международная академия городской Среды,
- Институт "Муниципал",
- (...)
- Многосторонние договоры и финансовые обязательства,
- (...)
- Городские план-карты,
- Целевые подразделения и тематические сессии Постоянной конференции по теории знания,
- (...)
2.3.2
Дом горожанина
- Кондоминиум "..........",
- (...)
- Инвестиционные политика и программы,
- (...)
- Проектно-аналитический отдел фирмы "Хороший Дом"
- (...)
  3. Административная схема и организация кафедры  
  3.1. Списочный состав кафедры  
штат не(за)штат ф.и.о. прикрепленность
Администрация
1. Заведующий кафедрой
2. Ассистент заведующего
  - Сааков В.В.
- (...)
Пед.училище
Пед.училище
Директорат
1. Исполнительный директор
2. Педагогическая подготовка
  - Душенькина Т.В.
- Ашлапова Т.В.
- Макарова Л.П.
- Корнилин А.Р.
- Горинов Ю.С.
Пед.училище
Пед.училище
Пед.училище
Ср.школа №6
Фирма "Хороший Дом"
  3. Подготовка по целям
4. Директор практик
5. Директор средних школ
6. Строительство, архитектура, оборудование
Делопроизводство
7. Администрирование   - (...)
- (...)
- (...)
- (...)
- (...)
- (...)
  8. Science Relations
9. Public Relations
10. Хозяйствование
11. Канцелярия  
  3.2. Ведение штатного расписания  
задачи исполнители
1. Ведение штатного расписания кафедры:
- складывание Службы персонала,
- оценка и регистрация штатных и нештатных ситуаций в работах кафедры,
- (...)
- (...)
- (...)
- (...)
2. Регулирование взаимоотношений между претендентами, персоналом и кадрами кафедры:
- структура регулятивных документов,
- схема внутрикафедральнои коммуникации,
- (...)
- (...)
- (...)
- (...)
3. (...) - (...)
  4. Мероприятия, связанные с затруднениями учебного заведения (с производством пед.кадров)  
области затруднений постановка задач и направления решении подготовка материалов и сообщен
4.1
Производство кадров
1. Предметное обучение в соответствии с требованиями Росстандарта:
- основная подготовка
- специализация
- новые специальности
2. Дополнительные образовательные услуги:
- к базовой профессиональной подготовке
- вне базовой подготовки
- (...)
3. Заказы и заявки на подготовку:
- хоз.договора
- совместные образовательные программы
- (...)
Ашлапова Т.В., кафедра Антропотехника
Курганова Е.А., лаборатория Творческой педагогики
Сидорчук Т. И., школа Педагогических технологий
4.2
Расстановка и размещение кадров
1.1. Обеспечение директивных схем расстановки
1.2. Собственная политика расстановки
2.1. Бюджетные места размещения:
- учреждения воспитания (система дошкольных учреждений),
- другие учреждения и организации (в отраслях, ведомствах и организациях, сезонные, территориальные и пр.),
2.2. Внебюджетные места
3. (...)
Душенъкина Т.В., Макарова Л.П.,
кафедра Антропотехника
4.3
Образовательные проекты и предприятия
1. Намечаемые образовательные программы:
- подготовка по целям,
- подготовка в деятельности,
- практическая подготовка,
- стажировка,
- индивидуальные образовательные программы,
- внутрифирменная подготовка,
2. (...)
Рабочие студенческие группы:
- (...)
- (...)
- (...)
    Заведующий
кафедрой Антропотехника
СААКОВ В.В.
1996
 

(1) - МИГРО - "Методология и игротехника в высшей школе" - название PRISS-laboratory до 1999г.  
 
 
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 1996-1997, Ульяновск, 1-й Педагогический колледж
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 26 май 2007

последнее обновление
18 декабрь 2011