главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
Виталий
СААКОВ КАФЕДРА АНТРОПОТЕХНИКИ планы и проекты |
смотри также: Школы педаогической логики |
конкурс на вакансии кафедры |
кафедра Антропотехники |
Кафедра Антропотехники объявляет конкурс
на вакансии руководителя кафедрального семинара руководителей рабочих групп разработчиков темы организатора коммуникации Вакансии открываются в исследовательском проекте ДЕТИ И ГОРОД целями проекту служат: разработка антропотехнических дисциплин альтернативы классно-урочной системе возвращение педагогики в городскую культуру построение современных педагогических практик |
Организационной формой исследовательского
проекта является МЕТАПЕДАГОГИКА Направления исследований и проектных разработок: 1. "ГОРОД КАК ШКОЛА" класс природоведения и лаборатория обществоведения, полигон социокультурной ориентации и гуманитарный антроподром (...) 2. "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" меры физической безопасности и условия этической свободы, безопасность городского пространства и особое время (...) |
3. "ГОРОД КАК ТРЕНАЖЕР" тренажер истории и тренажер технологий, тренажер наук и тренажер ... (...) К конкурсу допускаются: Тематические планы исследования, Организационные планы работ, Сложившиеся рабочие коллективы, Тезисы |
игры с городом |
Постоянная
конференция по эпистемологии Лаборатория МИГРО(1) Кафедра Антропотехники Первого Педучилища Школа №6 Областное управление "…" Редакция журнала "…" Архитектурно-строительная фирма "Хороший Дом" |
ИГРЫ С ГОРОДОМ: это не только игры для взрослых взрослые играют не по правилам взрослые потеряли искренность и очевидность взрослые не видят города кому завтра жить в городе? когда и где учиться жить в городе? кому он нужен этот город? |
ГОРОД - ПЕРВОЕ ЗНАНИЕ И УМЕНИЕ: это начала природы это первая и последняя школа это простор и преграда найди свой город! найди себя в городе! приглашаются тинэйджеры и те, в ком тинэйджер еще может проснуться первая игра начинается в ноябре 1996 года в игре участвуют настойчивость, решительность, сообразительность и радость игры с городом заканчиваются победителями и участниками, призами и приглашениями к следующей игре |
связывайтесь с организаторами по адресам
и телефонам: руководитель игр - т.34-57-25 режиссура и сценарий - Гагарина 34, к.413, т.34-08-42 вербовщики - Л.Толстого, 10. т.32-09-12, Пушкарева 60а, т.36-61-76 Виталий Сааков, 1996 |
требуются играющие тренеры |
кафедре Антропотехника Первого педагогического
училища требуются играющие тренеры в педагогическом цикле "Игры
с Городом". Педагогический цикл "Игры с Городом" является экспериментальной площадкой исследовательского проекта "Дети и Город". цели проекта: антропотехнические дисциплины альтернативы классно-урочной системе возвращение педагогики в городскую культуру современные педагогические профессии и практики |
организационной формой циклу служат: сюжетно-ролевая и организационно-деятельностная игры, командная борьба игровые упражнения, состязания и испытания: город как школа (классы природоведения, обществоведения...) город как антроподром (полигоны культурной ориентации, профессиональной социализации, городских образов жизни...) город как тренажер (истории, хозяйства, политики...) |
дополнительная информация: кафедра Антропотехники направляет на профессиональную стажировку по программе внутрифирменной подготовки, предоставляемой фирмой "Хороший Дом" т.т.34-57-25, 34-08-32, 36-61-76 |
план административно-хозяйственных и научно-технических мероприятий |
УТВЕРЖДАЮ: Директор Первого педагогического училища ДУШЕНЬКИНА Т.В. 1996г. |
1. Мероприятия по складыванию Хозяйственно-Образовательной Компании - ХОК |
назначение компании | учредители | вклады | ресурсы | представители |
культурное: взаимные услуги, способствующие образованию и подготовке людей, профессий и современных жизненных практик |
1. Частное
предприятие "КАФЕДРА" 2. Московск (ий, ая) ... 3. Хозяйствующие организации 4. Финансовые институты |
1. Проекты городских
(хозяйственных, образовательных и культурных) практик 2. (...) |
1. Городские субъекты
и агенты городского развития 2. Выпускники и слушатели, персонал (Школы Педагогической логики, Внутрифирменной подготовки, Учебного отделения Конференции по эпистемологии...) 3. (...) |
1. Massmedia 2. Фонды и программы: - культурные, образовательные, просветительные... - научные, исследовательские... - финансовые, экономические, территориальные... 3. Администрации 4. Научные и технические центры 5. (...) |
хозяйственное: складывание и обслуживание разнообразия практик городской жизни |
1. Хозяйственные
и финансовые инструменты 2. (...) |
1. Достижения в области
антропо- и психопрактик 2. Научно-технические и теоретические центры исследования человеческих качеств и аномалий |
||
политическое: административные, территориальные, экономические... защита и продвижение целей, замыслов, проектов и программ становления профессиональных практик современного города |
2. Работы в направлениях проектов кафедры |
2.1. Образовательные проекты |
назначение компании | хозяйственные механизмы | финансовые инструменты | интелектуальное обеспечение |
2.1.1 Отделение наук и искусств |
- Отделы и службы
практической подготовки по целям в действующих предприятиях, - Хозяйственно-образовательная компания "ХОК" (FEET/ness), - (...) |
- Программы
здравоохранения и реабилитации (медицинской, социальной, экологической), - Культурные программы поддержки и развития выразительных искусств меньшинств (религиозных, этнических, социальных...) и инвалидов (детства, войн, труда, преступлений...), - Разработка и поставка программного и аппаратного обеспечения, - Программы конверсии и реконверсии (экстремальных и нормальных состояний и диагнозов), - (...) |
Кафедры: - Антропотехники 1-го Пед.училища, - Внутрифирменной подготовки фирмы "Хороший Дом", - (...) Лаборатории: - "Методология в Высшей школе", - (...) Школы: - Педагогической логики - Знакотехники - (...) Конференции: - Теория знаний, - СМД-Педагогика (Педагогика Щедровицкого), (...) |
2.1.2 Техника и технология выразительных искусств |
- Студии выразительных
искусств, - Экспозиционно-демонстрационные залы, - Международный продюсерский и технологический центр "Expressive Arts Company" |
- Методологические
разработки ММК, - Исследования и разработки СМЛ, - Научно-технические связи с исследовательскими центрами, - (...) |
2.2. Педагогические проекты |
назначение компании | хозяйственные механизмы | финансовые инструменты | интелектуальное обеспечение |
2.2.1 Игры с городом |
- Реабилитационный
центр (соорганизация научно-технических баз, финансовых средств и программ
территориального развития), - Хозяйственно-образовательная компания "ХОК" (Formative Economic Educational Trust - FEET/ness) - Делопроизводство ОБЛОНО и других администраций, - (...) |
- Авторское
право на материалы, сюжеты, - Контракты на запись, трансляцию, воспроизведение, репродукцию.., - Аванплощадки хозяйственных, коммерческих и пр. контрагентов праздничных мероприятий |
- Международный
продюсерский и технологический центр "EXPRESSIVE ART'S COMPANY", - лаборатория "ИГРОТЕХНИКА", - Международная Академия ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ, - (...) |
2.2.2 Праздники детства |
- Студии выразительных
искусств, - Экспозиционно-демонстрационные залы, - Международный продюсерский и технологический центр "Expressive Arts Company" |
2.3. Культурные проекты |
назначение компании | хозяйственные механизмы | финансовые инструменты | интелектуальное обеспечение |
2.3.1 Городские среды |
- Городские профессии
и практики, - Международная академия городской Среды, - Институт "Муниципал", - (...) |
- Многосторонние
договоры и финансовые обязательства, - (...) |
- Городские план-карты, - Целевые подразделения и тематические сессии Постоянной конференции по теории знания, - (...) |
2.3.2 Дом горожанина |
- Кондоминиум "..........", - (...) |
- Инвестиционные
политика и программы, - (...) |
- Проектно-аналитический
отдел фирмы "Хороший Дом" - (...) |
3. Административная схема и организация кафедры |
3.1. Списочный состав кафедры |
штат | не(за)штат | ф.и.о. | прикрепленность |
Администрация | |||
1. Заведующий
кафедрой 2. Ассистент заведующего |
- Сааков
В.В. - (...) |
Пед.училище Пед.училище |
|
Директорат | |||
1. Исполнительный
директор 2. Педагогическая подготовка |
- Душенькина
Т.В. - Ашлапова Т.В. - Макарова Л.П. - Корнилин А.Р. - Горинов Ю.С. |
Пед.училище Пед.училище Пед.училище Ср.школа №6 Фирма "Хороший Дом" |
|
3. Подготовка по
целям 4. Директор практик 5. Директор средних школ 6. Строительство, архитектура, оборудование |
|||
Делопроизводство | |||
7. Администрирование | - (...) - (...) - (...) |
- (...) - (...) - (...) |
|
8. Science Relations 9. Public Relations 10. Хозяйствование |
|||
11. Канцелярия |
3.2. Ведение штатного расписания |
задачи | исполнители |
1. Ведение
штатного расписания кафедры: - складывание Службы персонала, - оценка и регистрация штатных и нештатных ситуаций в работах кафедры, - (...) |
- (...) - (...) - (...) |
2. Регулирование
взаимоотношений между претендентами, персоналом и кадрами кафедры: - структура регулятивных документов, - схема внутрикафедральнои коммуникации, - (...) |
- (...) - (...) - (...) |
3. (...) | - (...) |
4. Мероприятия, связанные с затруднениями учебного заведения (с производством пед.кадров) |
области затруднений | постановка задач и направления решении | подготовка материалов и сообщен |
4.1 Производство кадров |
1. Предметное обучение
в соответствии с требованиями Росстандарта: - основная подготовка - специализация - новые специальности 2. Дополнительные образовательные услуги: - к базовой профессиональной подготовке - вне базовой подготовки - (...) 3. Заказы и заявки на подготовку: - хоз.договора - совместные образовательные программы - (...) |
Ашлапова Т.В., кафедра
Антропотехника Курганова Е.А., лаборатория Творческой педагогики Сидорчук Т. И., школа Педагогических технологий |
4.2 Расстановка и размещение кадров |
1.1. Обеспечение
директивных схем расстановки 1.2. Собственная политика расстановки 2.1. Бюджетные места размещения: - учреждения воспитания (система дошкольных учреждений), - другие учреждения и организации (в отраслях, ведомствах и организациях, сезонные, территориальные и пр.), 2.2. Внебюджетные места 3. (...) |
Душенъкина Т.В.,
Макарова Л.П., кафедра Антропотехника |
4.3 Образовательные проекты и предприятия |
1. Намечаемые образовательные
программы: - подготовка по целям, - подготовка в деятельности, - практическая подготовка, - стажировка, - индивидуальные образовательные программы, - внутрифирменная подготовка, 2. (...) |
Рабочие студенческие
группы: - (...) - (...) - (...) |
Заведующий кафедрой Антропотехника СААКОВ В.В. 1996 |
|
|
|