Г.П.Щедровицкий:
О некоторых моментах развития понятие // Вопросы философии, 1958,
6
Об исследовании структуры мыслительной деятельности школьников
при решении учебных задач. - В кн.: Вопросы психологии обучения и воспитания
// Сборник тезисов докладов, Киев, 1961
Усвоение мышления и проблемы творческой активности учащихся. -
В кн.: О психологических особенностях творческой активности учащихся //
Тезисы докладов на межвузовской конференции, М.: 1962
Методологические замечания к проблеме происхождения языка // НДВШ,
Филологические науки, 1963, 2
Методологические замечания к педагогическому исследованию игры
// Психология и педагогика игры дошкольника. - М.,1966
О методе семиотического исследования знаковых систем // Семиотика
и восточные языки. - М: 1967
"Естественное" и "искусственное" в семиотических
системах // там же
Педагогика и логика: Система педагогических исследований // Психология
и логика в педагогических исследованиях. - М.: 1968
Логическое и лингвистическое в знаках // В cб.: Научный симпозиум
"Семиотические проблемы языков науки, терминологии и информатики",
Часть I, M.: 1971
Цели и продукты терминологической работы // Актуальные проблемы
лексикологии, - Новосибирск: 1972 |
Смысл и значение // Проблемы семантики, М.: 1974
Коммуникация, деятельность, рефлексия // Исследование речемыслительной
деятельности, - Алма-Ата: 1974
Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной
деятельности //
Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектирование.
- М.: 1975
Принципы и общая схема методологической организации системно-структурных
исследований // Системные исследования. Ежегодник, - М.: 1981
Организационно-деятельностная игра как новая форма организации
коллективной деятельности // В кн.: Методы исследования, диагностики и
развития международных трудовых коллективов, - М.: 1983
Организационно-деятельностная игра как новая форма организации
и метод развития коллективной мыследеятельности // В кн.: Нововведения
в организациях, - М.: 1983
Синтез знаний: проблемы и методы // В кн.: На пути к теории научного
знания, - М.: 1984
Организационно-деятельностная игра как новая форма и метод активного
обучения и воспитания в ВУЗах и ИПК // Развитие прикладных психологических
исследований, - Красноярск: 1986
Схема мыследеятельности - системное строение, смысл и содержание
// Системные исследования. Ежегодник, - М.: 1987
(...) |
Розин В.М.
Предметы изучения структуры науки // Проблемы исследования структуры
науки, - Новосибирск: 1967
Об изображении структура науки // Там же
Анализ знаковых средств геометрии // Вопросы психологии, - 1964,
№6
Семиотический анализ знаковых средств математики // Семиотика
и восточные языки, М.: 1967
Ценность как предмет изучения // Труды ВНИИТЭ, сер. Техническая
эстетика, вып.6. - М.: 1973
Первые этапы развития представлений о проблеме обучения и развития
// Обучение и развитие, - Материалы к симпозиуму, - М.: 1966
Кризис культуры и образования и цели перестройки высшей школы
// Современная высшая школа, - 1989, 1
Методика: происхождение и эволюция // Вестник высшей школы, -
1989, 7
(...)
Лефевр В.А.
"Способ решения" задачи как содержание обучения // новые
исследования в педагогических науках, вып.4, - М.: 1965
Системы, нарисованные на системах // Системный метод и современная
наука, вып.1, - Новосибирск: 1970
Конфликтующие структуры, - М.: 1967
О самоорганизущихся и саморефлективных системах и их исследовании
// Проблемы исследования систем и структур, - М.: 1965
(...) |