priss-laboratory.net.ru


http:// evgeny saakov .ru
предыдущая версия сайта

  ГЛАВНАЯ СООБЩЕНИЯ ТЕКСТЫ АЛЬБОМ ЕВГЕНИЙ АРХИВЫ ССЫЛКИ  
 




сайт для со-
сайт собеседников ЕВГЕНИЯ СААКОВА / Это сайт для собеседников/ Беседа - она всегда в кругу, рядом друг с другом, поэтому как бы за столом. Только иногда в одиночестве. Круг и стол - символы близости, открытости вовнутрь и временной отдельности от внешнего. Внешнего всегда в избытке. Потому его хватает на всех. А вот наша (не всех) избирательность, отталкиваясь от внешнего, очерчивает вокруг себя разнообразные круги. Чтобы иметь и внешнее (отчасти близкое, а в большинстве - дальнее), и внутреннее (всегда близкое). Наша небезразличность определяет для себя стольность, выбирая ее из данного нам окружения или назначая из себя и собирая ею нечто вроде рыцарства круглого стола, столичности, престольности. Только так можно противостоять провинциальности и периферийности своего случайного месторасположения/пребывания. // Потому беседа сторонится чрезмерного, расхожего, банального. Это все для разговоров - случайных и мимолетных, вынужденных и навязанных, занудных и служебных, пустых и неподъемных... Это не значит, что беседа всегда и только о важном, главном, необходимом. Нет. И все же следует развести беседу и разговор. Например, по их интонации, ритму, темпу. Но не по содержанию. Содержание никогда не бывает внешним, дальним. Это все про информацию, бесконечно блуждающую в цепочках разговоров. А здесь: СО-ДЕРЖАНИЕ. Оно всегда совместное держание (опять стол, круг). Русский язык подсказывает далее: выдержка и передержка, удержать и задержать, недержание и, собственно, содержание... Вот язык и напоминает: СОДЕРЖАНИЕ не столько сказывается, сколько делается. // Сайт - и не круг, и не стол (хотя чего не могут сегодня информационные технологии?). Но в переносном смысле он только таким и видится (пока, а дальше посмотрим). Что сайт СО-ДЕРЖИТ на сегодня? Событие 15 ноября 2006г., "круги" до, а также "круги" и "столы" сразу же последовавшие за 15 ноября. В "круг до" вошла короткая по человеческим меркам жизнь. Точнее, вошло то, что уже Евгений отмерял сам и включал в этот "круг". В один из "кругов после" вошли первые посетители сайта. В другой небольшой "круг после" вошли мы - его разработчики, сделавшие первый шаг к сайту собеседников. // Верится, что со временем он очертит вокруг себя содержательные круги. Также верится, что со временем он, как добрый стол, будет давать пищу - уму, душе, сердцу
-беседников
 
   
сайт собеседников ЕВГЕНИЯ СААКОВА / Это сайт для собеседников/ Беседа - она всегда в кругу, рядом друг с другом, поэтому как бы за столом. Только иногда в одиночестве. Круг и стол - символы близости, открытости вовнутрь и временной отдельности от внешнего. Внешнего всегда в избытке. Потому его хватает на всех. А вот наша (не всех) избирательность, отталкиваясь от внешнего, очерчивает вокруг себя разнообразные круги. Чтобы иметь и внешнее (отчасти близкое, а в большинстве - дальнее), и внутреннее (всегда близкое). Наша небезразличность определяет для себя стольность, выбирая ее из данного нам окружения или назначая из себя и собирая ею нечто вроде рыцарства круглого стола, столичности, престольности. Только так можно противостоять провинциальности и периферийности своего случайного месторасположения/пребывания. // Потому беседа сторонится чрезмерного, расхожего, банального. Это все для разговоров - случайных и мимолетных, вынужденных и навязанных, занудных и служебных, пустых и неподъемных... Это не значит, что беседа всегда и только о важном, главном, необходимом. Нет. И все же следует развести беседу и разговор. Например, по их интонации, ритму, темпу. Но не по содержанию. Содержание никогда не бывает внешним, дальним. Это все про информацию, бесконечно блуждающую в цепочках разговоров. А здесь: СО-ДЕРЖАНИЕ. Оно всегда совместное держание (опять стол, круг). Русский язык подсказывает далее: выдержка и передержка, удержать и задержать, недержание и, собственно, содержание... Вот язык и напоминает: СОДЕРЖАНИЕ не столько сказывается, сколько делается. // Сайт - и не круг, и не стол (хотя чего не могут сегодня информационные технологии?). Но в переносном смысле он только таким и видится (пока, а дальше посмотрим). Что сайт СО-ДЕРЖИТ на сегодня? Событие 15 ноября 2006г., "круги" до, а также "круги" и "столы" сразу же последовавшие за 15 ноября. В "круг до" вошла короткая по человеческим меркам жизнь. Точнее, вошло то, что уже Евгений отмерял сам и включал в этот "круг". В один из "кругов после" вошли первые посетители сайта. В другой небольшой "круг после" вошли мы - его разработчики, сделавшие первый шаг к сайту собеседников. // Верится, что со временем он очертит вокруг себя содержательные круги. Также верится, что со временем он, как добрый стол, будет давать пищу - уму, душе, сердцу
  АЛЬБОМ / ФОТО  
  архив альбома
2015 2012 2011 2007
 

фото
рискованные параллели
домашние работы

схемы

студенческие работы

школьные рассказы
1998
сайт собеседников Евгения Саакова/ альбом/ фото / РИСКОВАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ : Каждый раз, глядя на эту фотографию с Женькой, вижу в ней одну из заключительных сцен из "Сталкера" Андрея Тарковского. Вспомните: объектив камеры неоднократно на протяжении фильма представлял нам неприглядную картину жилища странного персонажа. Вспомните: объектив камеры, т.е. наш взгляд, в представлении каждой из этих картин был статичен и фиксирован на Сталкере. И вот, почти под занавес фильма, объектив медленно, медленно начинает как бы оглядываться. Тона картины, до того серые и темно-серые, начинают теплеть, вбирая в себя все больше и больше света. И когда они набирают его без остатка, объектив - наш взгляд - вновь оказывается фиксированным. Но фиксированным теперь на бескрайнем книжном стеллаже, залитом солнечным светом. Теперь нам нет нужды разгадывать парадокс Сталкера: его тонкую душу в его неуклюжем теле, чистую мысль и грязные облачения главного героя… Ответ дан, и дан исключительно сменой направления взгляда.

1998
Каждый раз, глядя на эту фотографию с Женькой, вижу в ней одну из заключительных сцен из "Сталкера" Андрея Тарковского...>>>

для сообщений и контактов

архив сообщений
архив текстов

2015 2012 2011 2007
архив альбома

 
© PRISS-Design 2006   с 16 сентябрь 2015

последнее обновление/изменение:
10 февраль 2019
00 00 00
 
Евгений Сааков "Поездка", 1990 Евгений СААКОВ/ материалы из "Красной папки для мыслительных работ/ 1990-е/ разбор физики и химии Евгений СААКОВ/ материалы из "Красной папки для мыслительных работ/ 1990-е/ разбор физики и биологии
сайт собеседников Евгения Саакова/ альбом/ фото / РИСКОВАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ : Каждый раз, глядя на эту фотографию с Женькой, вижу в ней одну из заключительных сцен из "Сталкера" Андрея Тарковского. Вспомните: объектив камеры неоднократно на протяжении фильма представлял нам неприглядную картину жилища странного персонажа. Вспомните: объектив камеры, т.е. наш взгляд, в представлении каждой из этих картин был статичен и фиксирован на Сталкере. И вот, почти под занавес фильма, объектив медленно, медленно начинает как бы оглядываться. Тона картины, до того серые и темно-серые, начинают теплеть, вбирая в себя все больше и больше света. И когда они набирают его без остатка, объектив - наш взгляд - вновь оказывается фиксированным. Но фиксированным теперь на бескрайнем книжном стеллаже, залитом солнечным светом. Теперь нам нет нужды разгадывать парадокс Сталкера: его тонкую душу в его неуклюжем теле, чистую мысль и грязные облачения главного героя… Ответ дан, и дан исключительно сменой направления взгляда.