Целью маршрута является выработка
правилосообразности для комплекса работ, в форме которого отправляется
Ваша деятельность. Осмысленность подобной цели задается необходимостью
множества согласований, взаимодействий, соподчинений и тому подобных усилий.
Следовательно, маршрут предназначен в первую очередь Оргуправленцу.
В этом решающее отличие данного маршрута от маршрута-1. Отличия - в режиме
прохождения, интенсивности усилия, направленности движения. И это все
принципиально иное, нежели на маршруте интегрирования знаний и представлений,
где режим достаточно свободен, интенсивность вполне произвольна, направленность
определена некоторой "суммой знаний", до поры до времени как
бы внеположенной тому, кто двигается по маршруту (курсу).
Условие перехода на маршрут 2 с
маршрута 1:
Формальным условием, или функционально обусловленным, является "непреодолимое"
препятствие, вставшее в ходе интегрирования знаний и представлений,
а по существу, это настоятельная необходимость изменить характер движения
по данному маршруту. Необходимость может быть обусловлена чувством бесперспективности
дальнейшего движения (стиля движения, рассыпающимися результатами-приобретениями,
ускользающим и удаляющимся финишем), утерей смысла или цели прохождения
маршрута (зачем двинулся? куда? сколько еще двигаться?), а также массой
других причин. Их все можно суммировать в форме нормы, точнее,
ее отсутствия.
Действительно, интегрирование знаний и представлений, как и любая другая
работа (хоть исследовательская, хоть плотницкая) требует нормировки. И
только нормировка работ "светит" нам своим результатом или продуктом.
Конечно, если речь не идет о спонтанной активности, каком-то мистическом
творчестве и прочем, удовлетворяющемся незапланированными и неожиданными
результатами. Работа, как момент деятельности, планомерна и планируема. |
Иначе она никогда не будет состыкована
с массой других работ, без которых искомый результат просто не возможен.
В конце-концов, речь не о забивании гвоздей. Кратко говоря, условие сводится
к необходимости произвести поворот на маршруте, точнее - переворот в пресловутых
знаниях и представлениях (например, требовалось вооружаться другими знаниями,
или приходит понимание, что дело вообще не в знаниях, или что освоенные
или осваиваемые представления не являются нормативными...).
Условие перехода на маршрут 2 с
маршрута 3:
(материал готовится к размещению)
Реализация цели предполагает специальную аналитику и артикуляцию
(логистику) работ (Вашей деятельности) в PRISS-технологиях. Выше представлена
схема логистического пространства, в котором:

Анализируется и артикулируется ситуация на маршруте интегрирования
знаний и представлений (А). Подпространство
А членит маршрут-1 на два этапа, один из которых преодолевается беcпрепятственно,
другой остается (пока) не пройденным в связи с возникшим препятствием
(не важно, "субъективного" или "объективного" характера).
Таких расчленений может быть некоторое количество.

Вводится идея, смысл и форма нормировки, отсутствие которой
(или непригодность используемой) и приводит к затруднению или даже невозможности
дальнейшего прохождения маршрута-1 (B.1), где производится
нормировочная работа, назначением которой является переорганизация работ
или, что то же самое, смена одной нормы другой нормой (B.2). Это, как
правило, функция специального тренажера.

Далее в соорганизации с PRISS-технологиями (С) отстраивается
план дальнейших работ (D). В этом месте также справедливы замечания, высказанные
по этому же поводу, но для работ на
маршруте-1.
Итак, делайте
ход! |
логистическое
пространство маршрута 2
|
|
© priss-laboratory,
2002 |
|
|