
это то, что в первую очередь необходимо зафиксировать как факт
своего состояния, а именно, со-стояния
с приобретениями, скопившимися по ходу "жизненных" и прочих
университетов; на рисунке данный факт символизирован фигуркой, помещенной
в личный
опыт - контур соприкосновения с "внешним" миром и миром
вообще

это состояние/соприкосновение может (при желании) свидетельствовать о
прохождении различных траекторий образования и подготовки - вполне определенном
маршруте
интегрирования знаний и представлений деятельности, может свидетельствовать
о квалификации и компетенции и еще о многом

любой более-менее сложный маршрут (на рисунке обозначен стрелкой, как
бы предшествующей опыту или на него указывающей) составлен несколькими
этапами и направлениями

это значит, что исходный рисунок можно и нужно членить, следовательно,
превращать в некоторый схематизм, составленный определенным числом элементов
и графически аналогичный исходному рисунку

расчленение рисунка (как шаг к схематизации) служит условием членораздельности
или артикулированности опыта, в нерасчлененном/неартикулированном виде
опыт вовсе не существует

рядовой же случай - нечленораздельность и/или неартикулированность опыта,
которая, дай бог, если компенсирована интуицией или наитием, но это скорее
всего наше оправдание самих себя, а если резче - непонимание/незнание
своего личного, неотчуждаемого состояния, так называемого HR

таким образом, как бы естественно обнаруживает себя тема нормирования:
мало сказать, что наличие опыта/знаний есть безусловно нормативное положение
вещей в мире, следует сказать, что опыт/знание есть постольку и есть таковы,
а не другие, поскольку различным образом артикулируется жизненный, профессиональный,
в конечном счете, клубный путь

следовательно, артикулирование пути есть нормативная процедура, т.к. входит
в состав жизненно основных работ, безрезультативность которых
лишает нас самой первой состоятельности - опыта и знаний

если этот довод не безразличен, то, следовательно, Ваш
ход ! |
 |