1.
ОБОСНОВАНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Значений слова "качество" несколько. Наиболее употребительными
из них являются два:
привлекаемые для задач квалиметрии чего угодно (оценки, измерения,
взвешивания… удельного, относительного, абсолютного…) и для
работ понимания состояния, нам далеко не безразличного.
Требуется, безусловно, определенная культура для адекватного
использования того или иного значения. С организаторской точки
зрения подавляющее большинство работ в сфере образования довольствуется
квалиметрией (сравни: состав учебных предметов, объем часов,
емкость штатного расписания, количество помещений, вес ученых
степеней и званий, продолжительность обучения, статистика
успеваемости и пр., и пр.). Подобное положение дел есть моя
констатация тотального и специфически активного дилетантизма
и – непонимания задач современной высшей школы, а шире, современной
культурной ситуации...
больше>>>
<<<назад
|