|
Методологические принципы и базовые
схемы восприняты как в непосредственном - организационном и коммуникативном
- взаимодействии с Московским
методологическим кружком, так и в штудиях его текстов. Т.к.
по исходному профессиональному образованию я проектант (архитектор),
методология "аппроприировала" меня(1),
разумеется, проектным подходом. В той мере, в какой он все более
активно мною двигал, складывалась, расширялась и дифференцировалась
область приложения моих усилий. Вначале - это инженерно-проектная
подготовка, далее
педагогика. В эту область втягивались, с одной стороны, системы
общих знаний, обрамляемые методологизированной философией(2),
с другой - организационные и управленческие средства из ядра методологии(3).
Проектный подход по прежнему остается основой в разработках лаборатории,
но изрядно микшированный аналитикой(4).
Его средства и результаты представлены в разделе priss-laboratory
/ инструменты и модели:.
(...) |
|
|