|
|
METHOD-SIGMA
прикладные и теоретические
разработки
организационное проектирование
и консультирование
подготовка и введение
в управление и проектирование
Виталий СААКОВ
руководитель PRISS-laboratory/ Проектирование и исследование
социокультурных и социотехнических систем
консультант группы компаний "Сигма-СИ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАКЕТИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОММУНИКАЦИИ |
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРОГРАММЫ
макетирование
пространств деятельности и коммуникации
(2) бизнес-ландшафт:
предприниматель и бизнесмен как оргпроектировщики пространства
(1) бизнес-ландшафт:
о деловом измерении географии поволжья
моделирование
социокультурных и социотехнических процессов
(1)
формальные и тематические рамки оргпроектирования
территории
конструирование
и аналитика культурных ландшафтов
(2)
дизайн культурного гандшафта-2
(1) дизайн
культурного гандшафта-1
ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОГРАММЫ
проектирование
аналитика
образование
экспертиза
(1) обоснование
точи зрения на состояние образования
МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ
дизайн-сессии
знакотехнические
мастерские
(1) проектный
опыт взаимодействия с вузовским дизайном
АРХИВ
ПРОГРАММЫ
|
2.
БИЗНЕС-ЛАНДШАФТ: Предприниматель и Бизнесмен как оргпроектировщики
пространства
Эта серия текстов, как и предыдущая серия "Организационное
развитие", основывается на схемах – особой деловой
реальности, в которой не дашь сам себя обмануть и трудно обмануть
других. Ранее я отмечал, что бизнес и предпринимательство
– это эффектные индикаторы реальности и тонкие критерии реалистичности.
Ни бизнес, ни предпринимательство не могут быть не реалистичными...
больше>>>
<<<назад
1. БИЗНЕС-ЛАНДШАФТ: о деловом
измерении географии Поволжья
© "Деловое обозрение", №10, 2002
ЧТО МОЖЕТ являться самым что ни на есть общим для самого различного
бизнеса? Что может объединять его, ни смотря на то, что бизнес
живет борьбой и конкуренцией? К тому же при условии, что это
общее и объединяющее не должно действовать негативно, как
объединяется бизнес налоговым бременем. А воспринималось бы
позитивно самим же бизнесом...
больше>>>
<<<назад
|
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ
И СОЦИОТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
1.
ФОРМАЛЬНЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАМКИ ОРГПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
Выделение и становление территорий с особым статусом (экологическим,
культурным, историческим, экономическим, политическим…) предполагают
два вектора усилий. В направлении "традиций" подобного
-– прежде всего паркового и заповедного – строительства (продолжение
ранее предпринятых усилий и начатых работ, их воспроизводства
в другом месте и в другое время, следование принятым образцам,
профессиональным подходам. В направлении "развития"
территориальных и, далее, экстерриториальных образований (обозначения
новых горизонтов деятельности, актуализации ранее невостребованных
ресурсов, внесения разнообразия в сложившиеся хозяйственные
и иные уклады)...
больше>>>
<<<назад
|
КОНСТРУИРОВАНИЕ
И АНАЛИТИКА КУЛЬТУРНЫХ ЛАНДШАФТОВ |
2.
ДИЗАЙН КУЛЬТУРНОГО ЛАНДШАФТА
В этой части текста я попытаюсь обосновать практическую точку
зрения на современный дизайн. Обосновывать ее буду также практически,
опираясь на средства первой части текста – верстак, мастерскую
и схему работ дизайна. Правомерность подобного обоснования
исходит из двойного аргумента: (а) перечисленные средства
являются собственными средствами дизайна в любой из его трактовок
и версий (культурных, исторических, географических), (б) результативное
и продуктивное приложение этих средств к любым задачам любой
из практик причисляет последние к практикам дизайна, не беря
пока в расчет их статус – юридический, экономический, организационный..,
или постоянный, эпизодический, спорадический.., или произвольный,
закономерный…
больше>>>
<<<назад
1. ДИЗАЙН КУЛЬТУРНОГО
ЛАНДШАФТА
Этот текст предельно далек от намерения представить знание
о дизайне – знание достаточно объективное, по возможности
не сиюминутное, с вполне прочным фундаментом. И даже не потому,
что текст заявляется на знание истории и культуры дизайна,
как на это указывает название. А поскольку заявляется, постольку
уже не может ни быть проблематичным (и в смысле своей возможенности,
и в смысле своей истинности). Моя задача в другом: предположить
и для себя же обосновать объективность "самого дизайна",
которая время от времени (история), от места к месту (география)
предстает в той или иной форме (культура). Другими словами,
меня занимают не столько явления дизайна, даже весьма значительные
и незаурядные (по различному счету), сколько его внутренние
механизмы...
больше>>>
<<<назад
|
|
©
Дизайн-Сигма 2003 |
главная |
|
|