главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
ГРУППА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗРАБОТКИ ГРУППЫ / СХЕМАТИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУР |
вернуться в разделш | территориальная аналитика / схематизация |
механизм схематизации ресурсов территории | |
схематизация территориальных инфраструктур | |
ресурсы территории: намерения, замыслы и проекты | |
набросок к схематизации инфраструктур территории |
|
Конечно,
может иметь место неприятие перечня, но это автоматически означает исключение
неприявшего из участников работ, не важно по какому виду участников проходит
неприятель. Также нет смысла обсуждать на этом шаге состав участников
- он предзадан. Что здесь следует проанализировать и решить, чтобы сделать следующий шаг в постановке инфраструктурных задач и в определении способов их решения? Единственное: соответствие того, что находится на схеме внутри рамки и того, что (кто) находится вне. В противовес этому - приспособлению одного другому - на втором пути вводится дополнительное изображение определенной сбалансированной конструкции, нечто вроде весов, изначально обеспечивающих равновесность "тяжести" инфраструктурных задач и "силы" приемов их решания. © Виталий Сааков, PRISS-Laboratory, 21 июля 2008 |
|||
Это - исходное изображение, предшествующее
определению задач по отстройке территориальной инфраструктуры. Что здесь
необходимо видеть, независимо от управленческой позиции или властной
иерархии? В первую очередь - направления работ, предписанных
территории в целом. Во вторую - их участников. Нет смысла обсуждать
перечень самих направлений, т.к. он назначается тем, кто это в состоянии
и в полномочии назначить(1)
[комментарий].
Следует сразу сказать, что на первом пути - независимого
попеременного анализа - нас ждет только выяснение и фиксация несоответствий
разного рода, например, дисфункциональность позиции по отношению к области
задач, заключенных в рамку и неадекватность "реально", объективно
существующих задач их субъективному усмотрению. Вносимые поправки и коррективы
будут лишь частично снимать несоответствие, т.к. и то, что в рамке
и у то, что вне ее обладает определенным сопротивлением своего
материала и имманентным (само)движением. |
||||
комментарий от 23 июля 2008 |
Чтобы двинуться в эти направления, нужны соответствующие
"машина" управления работами и "машина" исполнения
работ. Несколько вариантов структурных изменений в администрации и кадровых
назначений и перестановок в течение всего одной недели свидетельствуют
о том, чты нынешние "машины" вовсе не гарантируют не только
движения в заданных направлениях, но и движения вообще.
Цитата: "В Правительстве области сформировано пять ключевых управленческих «блоков». Это: - развитие реального сектора экономики и инфраструктуры, - обеспечение устойчивого финансово-экономического положения региона, - развитие человеческого потенциала, - комплексное развитие сельских территорий, - блок перспективного развития". |
Это к "машине" управления, на
очереди, если таковая очередь подойдет - "машина" исполнения.
При этом надо полагать, что сформированные управленческие "блоки",
а равно одноименные им цели, связаны с перечнем стратегических направлений
работ территории. Здесь же отсылка к принципу, связывающему цели, управление и исполнение. © Виталий Сааков, PRISS-Laboratory, 23 июля 2008 |
|
|