![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Виталий
СААКОВ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий тематические семинары по городскому развитию |
вернуться в разделш | задачи
и средства управления физическими и символическими активами городских
территорий часть I |
|
![]() |
семинар проведен для управленческого персонала городских муниципальных предприятий/ Ульяновский центр развития предпринимательства, 2011, ноябрь |
![]() |
текст
в формате Word ![]() |
(1) схематизация |
|
<<< ук текстууу | след. схема >>> |
вернуться к тексту: ...есть территория, и она требует к себе два рода отношений. Брендинга, то есть раскрутки некоторых слов, названий, имён этой территории. И маркетинга. Как это возможно? |
![]()
|