главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть изображение  
Виталий СААКОВ
Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий
тематические семинары по городскому развитию
   
  priss-laboratory / инструменты и модели:
 
  образовательные проекты priss-технологии
  оснащение культурного предприятия управление развитием и ресурсами
  территориальные стратегии региональные институты развития
  организационное развитие  
     
 
вернуться в разделш задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий
часть I
 
     
 
  PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий/ тематические семинары по городскому развитию/ © фото Александр Гусаров  
  семинар проведен для управленческого персонала городских муниципальных предприятий/ Ульяновский центр развития предпринимательства, 2011, ноябрь  
 
слайды в формате Adobe слайды в формате Adobe   текст в формате Word текст в формате Word
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий/ тематические семинары по городскому развитию/ © фото Александр Гусаров
(1) схематизация  
 
 
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий/ сх.1/ ..есть территория, и она требует к себе два рода отношений. Брендинга, то есть раскрутки некоторых слов, названий, имён этой территории. И маркетинга. Как это возможно?
© priss-laboratory, 2011
 
  <<< ук текстууу | след. схема >>>  
  вернуться к тексту: ...есть территория, и она требует к себе два рода отношений. Брендинга, то есть раскрутки некоторых слов, названий, имён этой территории. И маркетинга. Как это возможно?  
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 14 ноябрь 2011

последнее обновление
07 декабрь 2012
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий/ сх.1/ ..есть территория, и она требует к себе два рода отношений. Брендинга, то есть раскрутки некоторых слов, названий, имён этой территории. И маркетинга. Как это возможно?