оценка ситуации через соответствие средств и задач деятельности не является
единственной, но она позволяет обозначить и выявить основополагающие как
для деятельности, так и для деятеля "вещи"
средства и задачи деятельности есть системные образования, обращение с
которыми предполагает, соответственно, системный подход (к ее аналитике,
проектированию, управлению); деятель же под категории "средств"
и "задач" волен подвести то, что ему представляется осмысленным
в данный момент и в данных обстоятельствах
средства и задачи, независимо от произвола деятеля, как бы они ни были
им "взяты", будут обнаруживать стремление быть скоординированными
и соорганизованными; в противном случае (во всех отношениях противном)
деятельность в целом или ее оцениваемый фрагмент окажутся дисфункциональными,
т.е. не способными быть результативнымии продуктивными
если уже есть ощущение дифункциональности, если оно вызревает, то делайте
следующий шаг
|
|