|   | 
    
 
          
        
       | 
      шшш интегрирование знаний и представлений испытания, тренировки и работы в priss-технологиях  | 
    
| priss-технологии: | ||
| интегрирование знаний и представлений | ||
| нормирование деятельности | ||
| управленческое действие | ||
| маршрут 
        1: интегрирование знаний и представлений  комментарии маршруту  | 
      
| (1) области и направления деятельности | 
| ...факт 
        своей причастности тому или иному роду занятий... Такого рода факты относятся к т.н. самоопределению, или буквально, к само-определиванию. Это значит - к ограничиванию и от-граничиванию себя от "внешнего мира", помещению себя в определенную (далее предметную) область. Или обнаружению себя в таковой. С чем мы здесь имеем дело в самую первую очередь? Разумеется, с границей (психологической, логической, эмпирической). Все остальное, в т.ч. предметное содержание области, есть лишь следствие нашего обращения к границе и с границей. Логические и методологические аспекты данных процедур самоопределения изложены в тексте Схема знания как техническое задание на схему работ. © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005
         
         | 
      
         ...связи 
          функциональных структур деятельности... 
        Чтобы иметь дело именно со структурой (а не комплексом, агрегатом и пр.), следует различать связи и отношения, а также элементы и компоненты. Лучшее объяснение найдете у Г.П.Щедровицкого в книге "Проблемы методологии системного исследования". - М.: Знание, 1964 (раздел: "Организации" и "структуры", с.21) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
            январь 2005  
         | 
      
| (2) ситуация: оценка | 
| ...менеджмент: 
        организационный, политический, производственный... (...) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
         | 
      ...бизнес: 
        малый-средний-крупный, пром-, фин-, шоу-... (...) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
       | 
      ...производство: 
        конечное-промежуточное, материальное-символическое... (...) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
         | 
    
| ...образование: 
        фундаментальное-специальное, материальное-формальное, первое-второе... (...) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
         | 
      ...политика: 
        властная-культурная-промышленная... (...) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
       | 
      ...предпринимательство: 
        коммерческое, спортивное, научное... (...) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
       | 
    
| (3) анализ ситуации | 
| ... 
        извлекаемое сокрыто, покрыто различными напластованиями... В качестве примера отсылаю к тексту Постановка взгляда на город, в котором описан тренажер извлечений смысла. Если к городу относиться как к сложному комплексу деятельностей (а не комплексу вещей), то принцип данного тренажера может быть использован и в отношении взгляда на деятельность. © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
         | 
      ...в 
        понятии "ситуация" это различение - теоретичнского и практического... Разумеется, это вначале грубое приближение к механизмам деятельности, но если оценка ситуации станет не только эпизодической процедурой, но как бы перманентным состоянием, то шаг за шагом мы будем приближаться к все более точному и тонкому пониманию и представлению мехазмов деятельности. Логическим руководством на этом пути может послужить текст Щедровицкий Г.П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности (http://www.fondgp.ru/gp/biblio/rus/75/) © В.Сааков, PRISS-laboratory, 
          январь 2005  
         | 
      
 
        
 
  |