главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
шшш интегрирование знаний и представлений испытания, тренировки и работы в priss-технологиях |
|
priss-технологии: | ||
интегрирование знаний и представлений | ||
нормирование деятельности | ||
управленческое действие | ||
маршрут 1: интегрирование знаний и представлений |
(07) к анализу ситуации: соотнесение средств и задач |
<<<назад | вперед>>> |
очевидно, что между "средствами" и "задачами" должна
иметься вполне определенная связь, а именно, первые должны решать вторые здесь также имеет место нетривиальное отношение "средств" и "задач" - когда первые определяют или порождают вторые все эти взаимоотношения зависят от того, что принимается как наличествующее прежде другого: если на первом плане стоят (встали) задачи, то требуются средства их решения; если в руках прежде оказались средства, то они вынуждают к постановке и даже к поиску задач первоочередность (приоритет) того или другого обусловлена, как правило, одним решающим моментом: либо "средства/задачи" предзаданы деятельностью, либо извлекаются из нее за этими самыми "либо" стоит проект - своеобразная метрика или паспорт деятельности если "средства/задачи" предзаданы, следовательно они существуют на данный момент в виде проекта, т.е., до осуществляющейся или уже осуществленной деятельности если они извлекаются из деятельности, то проект (или план) деятельности уже как бы позади, и включение "средств/задач" в деятельность уже произошло наиболее же типичный случай - со-существование деятельности-как-деятельности и деятельности-как-проекта, и это накладывает на процедуры соотнесения "средств" и "задач" определенную печать наиболее характерным ее проявлением служит учет системных требований во взвимоотношении деятельности и ее проекта если подобный учет заслуживает внимания, то делайте следующий шаг |
<<<назад | вперед>>> |
|