|
|
20 ноября, день первый |
|
|
15.30-16.00 |
вступительное слово
исполнительного директора ШКП С.Зуева |
|
|
16.00- 18.00 |
выступления групп разработчиков
концепций и программ развития университетских центров |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-21.00 |
общая дискуссия: МОЖЕТ
ЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ЕГО АНАЛОГИ НА ПОРОГЕ III
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И, ЕСЛИ ДА, ТО КАК? |
|
|
|
21 ноября, день второй |
|
|
10.00-11.00 |
СМЫСЛ И ЦЕЛИ ИГРЫ ПО
ТЕМЕ СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ/ версия Петра Щедровицкого |
|
|
11.00-13.00 |
обсуждение программы
и организационного проекта игры и семинара |
|
|
13.00-15.00 |
обед |
|
|
15.00-18.00 |
работа в группах по
теме дня ПОНЯТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-22.00 |
общее заседание: ФОРМИРОВАНИЕ
ПРОСТРАНСТВА РАБОТ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ИНФРАСТРУКТУР |
|
|
|
22 ноября, день третий |
|
|
10.00-13.00 |
работа в группах: ФОРМЫ И ГРАНИЦЫ
ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА РУБЕЖЕ
XXIв.: УНИВЕРСИТЕТ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ И НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
13.00-15.00 |
обед |
|
|
15.00-18.00 |
общее заседание: КОНТУРЫ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-22.00 |
методологическая дискуссия: РАМКИ
И ЦЕЛИ, ПОНЯТИЙНАЯ И ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА И ПОНИМАЮЩИЙ АНАЛИЗ (ИССЛЕДОВАНИЕ)
В КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ |
|
|
|
23 ноября, день четвертый |
|
|
10.00-13.00 |
работа в группах: ГОРИЗОНТЫ СОВРЕМЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
13.00-15.00 |
обед |
|
|
15.00-18.00 |
общее заседание: ВЫБОР ЯЗЫКОВ ДЛЯ
РАМОЧНОГО И ЦЕЛЕВОГО ОПИСАНИЯ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ) СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ИНФРАСТРУКТУР |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-22.00 |
общее заседание по теме дня |
|
|
|
24 ноября, день пятый |
|
|
10.00-13.00 |
работа в группах: СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
13.00-15.00 |
обед |
|
|
15.00-18.00 |
общее заседание и дискуссия по теме
дня |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-22.00 |
методологическая дискуссия |
|
|
|
25 ноября, день шестой |
|
|
10.00-13.00 |
работа в группах: УНИВЕРСИТЕТ КАК
ИСТОЧНИК И СРЕДСТВО СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ) ПОЛИТИКИ |
|
|
13.00-15.00 |
обед |
|
|
15.00-18.00 |
общее заседание и дискуссия по теме
дня |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-22.00 |
методологическая дискуссия |
|
|
|
26 ноября, день седьмой |
|
|
10.00-13.00 |
работа в группах: УНИВЕРСИТЕТ КАК
ЯДРО РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ОКРУГА |
|
|
13.00-15.00 |
обед |
|
|
15.00-18.00 |
общее заседание и дискуссия по теме
дня |
|
|
18.00-19.00 |
ужин |
|
|
19.00-22.00 |
методологическая дискуссия |
|
|
|
27 ноября, день восьмой |
|
|
10.00-13.00 |
заключительные доклады групп |
|
|
14.00-16.00 |
доклады экспертов и методологов |
|