|
|
|
|
|
к программе
семинара
системо-мыследеятельностная (смд-) методология и инженерия
знаний |
|
|
тема
семинара предполагает |
|
|
1
освоение тематических направлений |
элементы системно-структурного
анализа |
|
|
элементы
теории мышления и теории деятельности |
|
|
элементы эпистемологии |
|
|
(...) |
|
|
2
и работу по следующим направлениям |
профессиональное и историко-культурное
самоопределение |
|
|
высшая школа:
подготовка и образование, консервация и развитие |
|
|
системы существования и жизни
знаний: научные, технические, инженерные, проектные, и другие |
|
|
функциональный
подход к логикам |
|
|
процедуры и методы преобразования
знаний |
|
|
инженерия
знаний |
|
|
(...) |
|
|
3
формы работы |
методологический
семинар в учебном, исследовательском и проектном режимах |
|
|
участие, а в дальнейшем практическая
работа в методологических консультациях и исследованиях, в подготовке
и проведении орг-деятельностных игр (ОДИ) в: |
|
|
|
комитете и комиссиях
по ОДИ и СМД-методологии областного правления СНиИО |
|
|
|
методологическом семинаре Областного педагогического
общества |
|
|
|
Центре подготовки менеджеров
и в его предприятиях |
|
|
|
курсах "Проектирование организаций
и организация проектирования" при Доме техники СНиИО |
|
|
|
студенческом методологическом
семинаре ФМГУ |
|
|
(...) |
|