главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории    
Виталий СААКОВ
Методологические семинары
в Ульяновском филиале Московского госуниверситета
февраль - сентябрь 1990
   
  priss-laboratory / инструменты и модели:  
  средовые разработки смд-схематизация  
  гуманитарные практики и технологии оргдеятельностные игры и од-мероприятия  
  семиотика и знакотехника оснащение культурного предприятия  
  проектные и поисковые разработки территориальные стратегии  
  образовательные проекты организационное развитие  
  инженерия образования priss-технологии  
  смд-эпистемология и эпистемотехника управление развитием и ресурсами  
  московский методологический кружок региональные институты развития  
  ск- и ст-системы    
       
   
вернуться в разделш интеллектуальное оснащение и сопровождение культурного предприятия  
       
     
     
  технический университет как семиотическая машина  
  20 февраля 1990 Технический университет как семиотическая машина: к программе семинара  
  23 февраля 1990 Точки зрения на образование  
  05 марта 1990 Образование и картины мира. Картина мира как основание образования  
  25 марта 1990 Знаковые и другие формы представления картины мира  
  30 апреля 1990 Основные этапы эволюции образования  
  11 июня 1990 Активные методы обучения: проблематизация подходов  
  25 сентября 1990 Инженерия образования: контуры и организованности работ  
       
       
  к программе семинара
системо-мыследеятельностная (смд-) методология и инженерия знаний
 
  тема семинара предполагает  
  1
освоение тематических направлений
элементы системно-структурного анализа  
  элементы теории мышления и теории деятельности  
  элементы эпистемологии  
  (...)  
  2
и работу по следующим направлениям
профессиональное и историко-культурное самоопределение  
  высшая школа: подготовка и образование, консервация и развитие  
  системы существования и жизни знаний: научные, технические, инженерные, проектные, и другие  
  функциональный подход к логикам  
  процедуры и методы преобразования знаний  
  инженерия знаний  
  (...)  
  3
формы работы
методологический семинар в учебном, исследовательском и проектном режимах  
  участие, а в дальнейшем практическая работа в методологических консультациях и исследованиях, в подготовке и проведении орг-деятельностных игр (ОДИ) в:  
    комитете и комиссиях по ОДИ и СМД-методологии областного правления СНиИО  
    методологическом семинаре Областного педагогического общества  
    Центре подготовки менеджеров и в его предприятиях  
    курсах "Проектирование организаций и организация проектирования" при Доме техники СНиИО  
    студенческом методологическом семинаре ФМГУ  
  (...)  
дальнейший материал готовитс к размещению
 
 
 
 
вверх вверх вверх вверх вверх вверх
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, январь 1990
к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 24 январь 2009

последнее обновление
23 ноябрь 2014
13 март 2012