|   | 
    
| гуманитарные практики и технологии: | ||
| педагогическое программирование | ||
| (1.1) педагогическая практика | ||
| (1.2) гуманитарная практика | ||
| (2.1) тематизация | ||
| (2.2) планирование | ||
| (3.1) резервы и ресурсы | ||
| исследование и проектирование | 
| тематизация исследовательских и проектных задач | 
| введение в педагогическую антропологию/антропотехнику и культурологию/культуротехнику | 
| ситуационные и культурные (социотехнические и культуротехнические) задачи учебного педагогического заведения | 
| Тематизация исследовательских 
        и проектно-аналитических разработок производится, отталкиваясь от ситуационных 
        (социотехнических) и культурных (культуротехнических) задач педагогического 
        училища. К первым будут всегда относиться задачи, означенные местом училища в общем образовательном (в самом широком смысле слова) процессе: как учреждения профессионального и специального обучения, как определенной функции и не менее определенного механизма в т.н. непрерывном образовании, как некоторого гаранта в обеспечении занятости, как механизма рекрутации и делегирования в профессии и занятия, объединяемых пониманием общественной роли педагогической службы и педагогического служения.  | 
      Ко вторым следует относить задачи педагогического дела - усилий неизбежно выходящих за рамки педагогической службы (как бы широки они не были), усилий, предпринимаемых в актах гражданского и правового самоопределений, усилий в принятии и возложении на себя ответственности за территорию в целом, сумму деятельности на ней и историю деятельности, понятые как педагогическая территория, педагогическая деятельность и история педагогики. | Постольку исследовательские темы и направления исследований являются, с одной стороны, всего лишь способом актуализации грубо отмеченных задач в их теоретических и прикладных аспектах, с другой стороны, только способом перспективизации подобных задач, как теоретического упреждения назревающих социально-педагогических проблем вследствии общей - "глобальной" - ситуации и в результате излишнего дления жизни "отмирающих" методов и подходов в деле подготовки педагогических кадров. | 
| актуализация задач учебного педагогического заведения | 
|  
        Первым - предваряющим - результатом актуализации 
        является тема. (...)  | 
      (...) | (...) | 
| (табл.8) | организация исследований 
        и  проектно-аналитические работы  | 
      стажировка 
        в исследованиях и  проектно-аналитических работах  | 
      |||
| Топика задач в актуальном исследовании, проектировании и аналитике | . | ||||
| Направления | 
| Исследование 
        и проектирование ориентирующих свойств среды 1. Проблематика и цели направления: 1.1. Проблематичность:_______ 1.2. ________ 2. Основные рабочие понятия направления 2.1. ________ 2.2. ________ 3. Исследовательские модели направления 3.1. ________ 3.2. ________ 4. Учебные цели направления 4.1. ________ 4.2. ________ 5. Организационная форма работ в направлении 5.1. ________ 5.2. ________  | 
      Педагогические 
        инициативы и дисциплины 1. Проблематика и цели направления: 1.1. Проблематичность:________ 1.2. ________ 2. Основные рабочие понятия направления 2.1. ________ 2.2. ________ 3. Исследовательские модели направления 3.1. ________ 3.2. ________ 4. Учебные цели направления 4.1. ________ 4.2. ________ 5. Организационная форма работ в направлении 5.1. ________ 5.2. ________  | 
      
| перспективизация задач учебного педагогического заведения | 
| (табл.9) | организация исследований 
        и  проектно-аналитические работы  | 
      стажировка 
        в исследованиях и  проектно-аналитических работах  | 
      |||
| Топика задач в перспективном исследовании, проектировании и аналитике | . | ||||
| Направления | 
| Метапедагогика: 
        нормы и экстремумы педагогической теории и практики 1. Проблематика и цели направления: 1.1. Догмы и ереси педагогики _____ 1.2. Интуиция и теория в педагогике _____ 2. Основные рабочие понятия направления 2.1. Нормальная и экстремальная педагогика _____ 2.2. Теоретическая и практическая педагогика _____ 3. Исследовательские модели направления 3.1. Экстремальная педагогика: психика и знаки. Нормальная педагогика: предметы и сознание. 3.2. Педагогические плацдармы ._____ 3.3. Педагогика и принцип маргинальности. _____ 3.4. Экстремальная педагогика: против диагностики. Нормальная педагогика: культурная нормировка 4. Учебные цели направления 4.1. _____ 5. Организационная форма работ в направлении 5.1. _____  | 
      Педагогическая 
        мыследеятельность и антропотехника: основания СМД-Педагогики   
        (педагогическая система Г.П.Щедровицкого) 1. Проблематика и цели направления: 1.1. Проблематичность: _____ 1.2. _____ 2. Основные рабочие понятия направления 2.1. _____ 2.2. _____ 3. Исследовательские модели направления 3.1. _____ 3.2. _____ 4. Учебные цели направления 4.1. _____ 4.2. _____ 5. Организационная форма работ в направлении 5.1. _____ 5.2. _____  | 
      
| рамки и содержание проектно-исследовательской программы учебного педагогического заведения | ||
| тематика и проблематика социокультурного ориентирования | 
|  ТЕМА И ПРОБЛЕМА 
        ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ (...)  | 
      ТЕМА И ПРОБЛЕМА 
        КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА (...)  | 
      (...) | 
| педагогические план-карты культурных сред города | 
| Культуротехнический эксперимент в городской среде | (...) | (...) | 
 
        
 
  |