главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть изображение Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории  
Виталий СААКОВ
Педагогическое программирование
(индивидуализированные формы педагогической практики и педагогических исследований
(теоретико-методические задачи и практико-методические предписания


Первый педагогический колледж, Ульяновск 1998/ при участии Людмилы Макаровой
   
  гуманитарные практики и технологии:  
  педагогическое программирование  
  (1.1) педагогическая практика  
  (1.2) гуманитарная практика  
  (2.1) тематизация  
  (2.2) планирование  
  (3.1) резервы и ресурсы  
     
 
содержание разделаш часть I: практика часть II: исследование и проектирование
  педагогическая практика: введение тематизация исследовательских и проектных задач
  задание и план индивидуализированной практики введение в педагогическую антропологию и антропотехнику
    принципиальная схема организации практики   ситуационные задачи учебного педагогического заведения
    устройство практики   актуализация задач учебного педагогического заведения
    практические задачи   перспективизация задач учебного педагогического заведения
  исследовательские темы практики   рамки и содержание программы учебного заведения
    разрабатываемые темы   педагогические план-карты культурных сред города
    перспективные темы   культуротехнический эксперимент (описание опыта)
  индивидуализированные практические задания планирование работ
    задачи индивидуализированного программирования вхождение
    планирование исследовательских работ   план, репрезентация и оценка педагогических исследований и проектов
    планирование практических работ   рецензирование, аннотирование и публикование результатов
  гуманитарная практика: вхождение   изложение в организованной коммуникации
  построение и организация гуманитарных практик  
    цель и задачи гуманитарной практики часть III: ресурсы и резервы педагогического программирования
    методические основания гуманитарной практики тематическое направление программирования и формы участия
    структура и содержание гуманитарной практики   инвентаризация ресурсов подразделений и рабочих групп
    организация гуманитарной практики   организация работ в программировании
    локальная система практики и анализ практических мест   место и время программирования
    требования к работам и план прохождения практики  
  практика в гуманитарной школе колледжа  
    локальная система практик гуманитарной школы  
    организационная схема практики  
    задания на практику в гуманитарной школе  
    установочное задание  
    индивидуальное рабочее задание  
    пример индивидуального рабочего задания  
       
     
     
ресурсы и резервы педагогического программирования  
  тематическое направление программирования и формы участия  
  инвентаризация ресурсов подразделений и рабочих групп  
  педагогические предметные комиссии  
Комиссия: ______
Председатель: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
Комиссия: ______
Председатель: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
Комиссия: ______
Председатель: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
     
  кафедры  
Кафедра: ______
Заведующий: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
Кафедра: ______
Заведующий: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
Кафедра: ______
Заведующий: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
     
  рабочие группы  
Рабочая группа: ______
Руководитель: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
Рабочая группа: ______
Руководитель: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
Рабочая группа: ______
Руководитель: ______
(сдать "____"_____________1998г.)
     
(табл.13)   исследовательская
программа
учебного заведения
способ и форма участия в работах программирования
    исследовательский проект организационный проект фрагмент учебного плана
    название
форма инвентаризации 1 Современные
гуманитарные
практики
     
участники:
подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент...
(нужное внести в колонку и расшифровать)
       
      название
  2 Педагогические
плацдармы
     
  участники:
подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент...
(нужное внести в колонку и расшифровать)
       
      название
  3 (...)      
  участники:
подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент...
(нужное внести в колонку и расшифровать)
       
           
вверх вверх вверх вверх
  организация работ в программировании  
(табл.14)   способ включения  
Форма организации характер работ в плановые работы во внеплановые работы  
  в исследовательском
проекте
    руководитель:
___________________
исполнители:
___________________
___________________
  в организационном
проекте
    руководитель:
___________________
исполнители:
___________________
___________________
  в разделе
учебного плана
    руководитель:
___________________
исполнители:
___________________
___________________
         
вверх вверх вверх вверх
  место и время программирования  
(табл.15)   этапы и объемы работ программирования
Форма
мероприятия
  I II III
характер работ концептуализация
(цель, гипотеза...)
разработка
(задачи, модели, инструменты)
завершение
(продукты и результаты)
  в
исследовательском
проекте
     
  кол-во недель кол-во часов кол-во недель кол-во часов кол-во недель кол-во часов
  в семестр в месяц в месяц в неделю в семестр в месяц в месяц в неделю в семестр в месяц в месяц в неделю
                         
  в
организационном
проекте
     
  кол-во недель кол-во часов кол-во недель кол-во часов кол-во недель кол-во часов
  в семестр в месяц в месяц в неделю в семестр в месяц в месяц в неделю в семестр в месяц в месяц в неделю
                         
  в
разделе учебного
плана
     
  кол-во недель кол-во часов кол-во недель кол-во часов кол-во недель кол-во часов
  в семестр в месяц в месяц в неделю в семестр в месяц в месяц в неделю в семестр в месяц в месяц в неделю
                         
 
 
 
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 1998
вверх вверх вверх вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 02 апрель 2005
последнее обновление
19 ноябрь 2011