главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
гуманитарные практики и технологии: | ||
педагогическое программирование | ||
(1.1) педагогическая практика | ||
(1.2) гуманитарная практика | ||
(2.1) тематизация | ||
(2.2) планирование | ||
(3.1) резервы и ресурсы | ||
ресурсы и резервы педагогического программирования |
тематическое направление программирования и формы участия |
инвентаризация ресурсов подразделений и рабочих групп |
|
|
|
педагогические предметные комиссии |
|
Комиссия:
______ Председатель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Комиссия:
______ Председатель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Комиссия:
______ Председатель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
кафедры |
|
Кафедра:
______ Заведующий: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Кафедра:
______ Заведующий: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Кафедра:
______ Заведующий: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
рабочие группы |
|
Рабочая группа:
______ Руководитель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Рабочая группа:
______ Руководитель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
Рабочая группа:
______ Руководитель: ______ (сдать "____"_____________1998г.) |
(табл.13) | исследовательская
программа учебного заведения |
способ и форма участия в работах программирования | |||
исследовательский проект | организационный проект | фрагмент учебного плана | |||
название | |||||
форма инвентаризации | 1 | Современные гуманитарные практики |
|||
участники: подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент... (нужное внести в колонку и расшифровать) |
|||||
название | |||||
2 | Педагогические
плацдармы |
||||
участники: подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент... (нужное внести в колонку и расшифровать) |
|||||
название | |||||
3 | (...) | ||||
участники: подразделение, педагогическая группа, студенческая бригада, преподаватель, студент... (нужное внести в колонку и расшифровать) |
|||||
|
|
организация работ в программировании |
|
|
(табл.14) | способ включения | |||
Форма организации | характер работ | в плановые работы | во внеплановые работы | |
в
исследовательском проекте |
руководитель: ___________________ исполнители: ___________________ ___________________ |
|||
в
организационном проекте |
руководитель: ___________________ исполнители: ___________________ ___________________ |
|||
в
разделе учебного плана |
руководитель: ___________________ исполнители: ___________________ ___________________ |
|||
|
|
место и время программирования |
|
(табл.15) | этапы и объемы работ программирования | ||||||||||||
Форма
мероприятия |
I | II | III | ||||||||||
характер работ | концептуализация (цель, гипотеза...) |
разработка (задачи, модели, инструменты) |
завершение (продукты и результаты) |
||||||||||
в
исследовательском проекте |
|||||||||||||
кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | ||||||||
в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | ||
в организационном проекте |
|||||||||||||
кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | ||||||||
в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | ||
в разделе учебного плана |
|||||||||||||
кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | кол-во недель | кол-во часов | ||||||||
в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | в семестр | в месяц | в месяц | в неделю | ||
|