главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий Сааков, руководитель PRISS-laboratory Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть изображение Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории    
Виталий СААКОВ
План-карта проблематики соорганизованных работ по поставкам индустриальных квалификаций в промышленные планы территории
     
  priss-laboratory / инструменты и модели:
   
  средовые разработки смд-схематизация  
  гуманитарные практики и технологии оргдеятельностные игры и од-мероприятия  
  семиотика и знакотехника оснащение культурного предприятия  
  проектные и поисковые разработки территориальные стратегии  
  образовательные проекты организационное развитие  
  инженерия образования priss-технологии  
  смд-эпистемология и эпистемотехника управление развитием и ресурсами  
  московский методологический кружок региональные институты развития  
  ск- и ст-системы    
       
   
     
     
     
     
     
  смотри также
ПРОБЛЕМАТИКА РЕСУРСА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТЕРРИТОРИИ
 
 
 
 
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Системомыследеятельностная (СМД) схематизация/ Виталий СААКОВ. Соорганизация работ по поставкам индустриальных квалификаций
© priss-laboratory, 2007
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Системомыследеятельностная (СМД) схематизация/ Виталий СААКОВ. Соорганизация работ по поставкам индустриальных квалификаций/ Прежде, чем подступиться к проблематике ресурса и его поставкам в сферу производственного и технологического обучения, необходимо сделать предварительные различения. Вне этих различений неизбежны смешения внешних явлений и внутренних причин т.н. дефицита рабочих кадров, квалификационных уровней, состава специализаций и прочих разговорных клише. И, следовательно, принятие необоснованных, а то и неблагоразумных, если не вредных, решений. Решений как в направлении трансформации производственного обучения и технологического образования, так и в перестройке и оснащении их отдельных звеньев..
 
 
  КОММЕНТАРИЙ: ПРОБЛЕМАТИКА РЕСУРСА ДЛЯ УЧЕБНЫХ И СЛУЖЕБНЫХ (ХОЗЯЙСТВЕННЫХ) РАБОТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ/ конференция, 2008.03.20  
  Прежде, чем подступиться к проблематике ресурса и его поставкам в сферу производственного и технологического обучения, необходимо сделать предварительные различения. Вне этих различений неизбежны смешения внешних явлений и внутренних причин т.н. дефицита рабочих кадров, квалификационных уровней, состава специализаций и прочих разговорных клише. И, следовательно, принятие необоснованных, а то и неблагоразумных, если не вредных, решений. Решений как в направлении трансформации производственного обучения и технологического образования, так и в перестройке и оснащении их отдельных звеньев...больше больше больше  
 
 
 
вверх вверх вверх вверх вверх вверх
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory, 28 января 2008
к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 00 00 2008
последнее обновление
16 июнь 2012