1-й день |
Установочный
доклад Г.П.Щедровицкого. Цели и регламент игры |
|
|
1. Педагогический эксперимент
в ХИИКСе
2. Основные проблемы педагогического эксперимента
3. Цели и задачи эксперимента на архитектурном факультете ХИСИ
4. Основные проблемы педагогического эксперимента, планируемого в ХИСИ |
|
2-й день |
Самоопределение
групп и участников игры. Целеопределение |
|
|
1. Круглый стол на тему:
"Возможные рамочные определения эксперимента"
2. Естественно-научное понятие эксперимента и границы его применимости
3. Нововведения и эксперименты в эволюции и развитии человеческой мысле-
и жизнедеятельности |
|
3-й день |
Понятие
эксперимента с системами мыследеятельности |
|
|
1. Человек и способы человеческой
жизнедеятельности в экспериментах
2. Экспериментирование с системами мыследеятелъности
3. Научно-исследовательское обеспечение эксперимента с системами мыследеятельности
4. Смысл и границы эксперимента в вузовском образовании |
|
4-й день |
Понятие
педагогического эксперимента |
|
|
материал готовится к размещению |
|
5-й день |
Методологическое
и научно-исследовательское обеспечение экспериментов с системами мыследеятельности |
|
|
материал готовится к размещению |
|
6-й день |
Проектирование,
программирование и планирование экспериментов с системами мыследеятельности |
|
|
материал готовится к размещению |
|
7-й день |
Проектирование,
программирование и планирование экспериментов с системами мыследеятельности |
|
|
материал готовится к размещению |
|
8-й день |
Заключительные
доклады |
|
|
материал готовится к размещению |
|