главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Георгий Петрович ЩЕДРОВИЦКИЙ Георгий Петрович ЩЕДРОВИЦКИЙ    
Московский методологический кружок/ Организационно-деятельностные игры
Эксперимент в вузовской подготовке специалистов нового типа

Г.П.Щедровицкий/ ОДИ-54, Харьков 22-31.05.1987
   
  priss-laboratory / инструменты и модели:  
  средовые разработки смд-схематизация  
  гуманитарные практики и технологии оргдеятельностные игры и од-мероприятия  
  семиотика и знакотехника оснащение культурного предприятия  
  проектные и поисковые разработки территориальные стратегии  
  образовательные проекты организационное развитие  
  инженерия образования priss-технологии  
  смд-эпистемология и эпистемотехника управление развитием и ресурсами  
  московский методологический кружок региональные институты развития  
  ск- и ст-системы    
       
     
вернуться в разделш организационно-деятельностные игры  
  игры Георгия Петровича Щедровицкого игры Олега Исаева  
  игры Александра Зинченко игропрактика priss-laboratory  
  игры Петра Щедровицкого    
       
     
  Смотри краткий анализ игры по адресу: методологическая программа к исследованию, проектированию и организации инженерного образования  
  программа игры  
1-й день Установочный доклад Г.П.Щедровицкого. Цели и регламент игры  
  1. Педагогический эксперимент в ХИИКСе
2. Основные проблемы педагогического эксперимента
3. Цели и задачи эксперимента на архитектурном факультете ХИСИ
4. Основные проблемы педагогического эксперимента, планируемого в ХИСИ
 
2-й день Самоопределение групп и участников игры. Целеопределение  
  1. Круглый стол на тему: "Возможные рамочные определения эксперимента"
2. Естественно-научное понятие эксперимента и границы его применимости
3. Нововведения и эксперименты в эволюции и развитии человеческой мысле- и жизнедеятельности
 
3-й день Понятие эксперимента с системами мыследеятельности  
  1. Человек и способы человеческой жизнедеятельности в экспериментах
2. Экспериментирование с системами мыследеятелъности
3. Научно-исследовательское обеспечение эксперимента с системами мыследеятельности
4. Смысл и границы эксперимента в вузовском образовании
 
4-й день Понятие педагогического эксперимента  
  материал готовится к размещению  
5-й день Методологическое и научно-исследовательское обеспечение экспериментов с системами мыследеятельности  
  материал готовится к размещению  
6-й день Проектирование, программирование и планирование экспериментов с системами мыследеятельности  
  материал готовится к размещению  
7-й день Проектирование, программирование и планирование экспериментов с системами мыследеятельности  
  материал готовится к размещению  
8-й день Заключительные доклады  
  материал готовится к размещению  
 
 
 
вверх вверх вверх вверх вверх вверх
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory
к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 02 апреля 2005
последнее обновление
24 февраль 2012