главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
протокол собрания группы ПГС-13 от 27 мая 1989 года(1) |
см.здесь: организация учебного процесса в группе ПГС-13 |
ПРИСУТСТВОВАЛИ: |
1. Гарипов А. -
председатель собрания 2. Мокрова Ю. - секретарь собрания 3. Шаталин Г. - член президиума(2) 4. Декалина С. - студент 5. Царева О. - студент 6. Снурникова В. - студент |
7. Трунина Н. -
студент 8. Плохова И. - студент 9. Мелтонян Ж. - студент 10. Смирнова И. - студент 11. Кондратьева А. - студент 12. Пфейфер А. - студент 13. Енчукова Н. - студент |
14. Тюленев А. -
студент 15. Варюхин А.И. - куратор группы 16. Сааков В.В. - куратор группы 17. Рубиш М. - студент 18. Сапожникова Е. - студент |
ПОВЕСТКА ДНЯ: |
1. Практические шаги группы ПГС-13 в перестройке и гуманитаризации инженерно-строительного образования | 2. Обсуждение программы обучения по специальности "Инженер-проектировщик" |
ВЫСТУПИЛИ: |
1. По первому вопросу
выступили: - Куратор группы Варюхин А.И. Он ознакомил собрание с программой обучения, задачами перестройки, проблемами специальности и образования - Куратор группы Сааков В.В. 2. Председатель выделил в обсуждении основные моменты и предложил их свести в Резолюцию (Резолюция прилагается) |
3. Ознакомившись
с проектом Резолюции и обсудив его, Собрание постановило принять Резолюцию
в целом 4. Собрание постановило возложить на президиум обязанность довести до сведения членов группы, которые отсутствовали на собрании (8 человек), о решении Собрания Председатель Собрания: ___________ (Гарипов) Секретарь Собрания: _______________ (Мокрова) |
РЕЗОЛЮЦИЯ СОБРАНИЯ: |
Мы, группа ПГС-13, выражаем свое согласие проводить обучение на СФ по специализации "Инженер-проектировщик" по программе курса "Проектирование", разработанной кураторами группы. Принимая и поддерживая политику перестройки высшей школы, являемся приверженцами диалоговой системы обучения. В связи с этим мы настаиваем на своей роли и правах в обучении. | В качестве первого
шага в реализации нашего конституционного права на образование мы оставляем за собой 1. Право критики, внесение изменений и дополнений в настоящие и будущие учебные программы настаиваем на 2. Учете нашего мнения и пожеланий в подборе и назначении преподавателей для ведения учебных занятий |
3. Признаем и допускаем
право критики наших предложений и нашей позиции со стороны преподавателей
и администрации института (17 подписей) |
|
|