темы и проблематика работ |
формы и содержание работ
|
примечания |
1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИЯХ И В ПЕРСПЕКТИВЕ |
1.1. Ситуационный
анализ: |
|
|
средства ситуационного анализа в
учебной деятельности отдела ПЭО (методологический семинар)(
I ) |
|
|
трудности внедрения новых форм обучения
в деятельности отдела ПЭО и предприятия, |
|
|
возможные направления развития деятельности
отдела ПЭО(
II ) |
|
1.2. Ситуационный
анализ в форме ОДИ по теме: "Назначение и место Объединения АвтоУАЗ
в автомобилестроитольной отрасли народного хозяйства. Технологический,
экономический и социальный аспекты" |
|
|
разработка тематической, понятийной
и проблемной областей к ситуационному анализу в форме орг-деятельностной
игры, |
|
|
формирование игротехнической команды
и экспертной группы, |
|
|
разработка программы и регламента
игры, |
|
1.3. Рефлексивные
семинары по результатам ситуационного анализа: |
|
|
основные контуры содержания
подготовки, |
|
|
формирование требований
к предметизации содержания обучения |
|
|
|
|
2
ПРИНЦИПЫ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ФОРМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ |
2.1. Анализ
ситуации(III) |
|
|
средства анализа ситуации
в учебной деятельности предприятия (методологический семинар) |
|
|
типы социальных структур
промышленного предприятия (социальная типологизация промышленных предприятий) |
|
|
конструирование и исследование
социотехнических и социально-психологических организованностей промышленного
предприятия |
|
|
социальные и социокультурные
ориентации производственного коллектива и его организованностей |
|
|
выявление, анализ и
разработка функций и взаимоопределений социальных и социокультурных организованностей
коллектива предприятия |
|
2.2. Разработка
принципов типологизации форм обучения(IV) |
|
|
типологический метод
в разработке форм и содержания обучения (методологический семинар) |
|
|
исследование "разрывов"
и рассогласований социальной и социокультурной ориентации в коллективе
предприятия |
|
2.3. Сравнительный
анализ форм производственного обучения |
|
|
в автомобилестроительных
отраслях |
|
|
в других машиностроительных
отраслях |
|
|
инженерные, экономические,
управленческие формы обучения |
|
|
место отдела ПЭО в системе
непрерывного образования |
|
|
|
|
3
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПЕРСОНАЛА В КРУПНОМ ПРОМЫШЛЕННОМ
ПРЕДПРИЯТИИ |
3.1. Средства
и методы программирования обучения:
|
|
|
исследовательская, проектная
и оргуправленческая деятельность в программировании |
|
|
специфика программирования
подготовки |
|
|
типы программ и программных
средств |
|
3.2. Программирование
в форме ОДИ по теме: "Функции отдела ПЭО в складывании "службы
персонала" в промышленном предприятии" |
|
|
разработка тематической,
понятийной и проблемной областей к программированию в форме оргдеятельностной
игры |
|
|
формирование игротехнкческой
команды и экспертной группы |
|
|
разработка программы
и регламента игры |
|
3.3. Рефлексивные
семинары по результатам программирования: |
|
|
постановка задач отдела
ПЭО в перестройке кадровой политики промышленного предприятия |
|
|
реализационные подходы
(организация, руководство, управление) |
|
|
|
|
4
НОВЫЕ ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В КРУПНОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
МЕСТО И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПЭО И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОГО БЮРО В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ |
4.1. Направления
исследовательских и проектных разработок методического бюро отдела ПЭО
в организации обучения и подготовки "службы персонала" промышленного
предприятия |
|
4.2. Оргуправленчеекие
функции отдела ПЭО в развитии промышленного предприятия: |
|
|
социальные, технические
и экономические объекты управления развитием |
|
|
подходы, средства и
методы управления paзвитием |
|
|
системы подготовки как
механизмы воспроизводства и развития промышленного предприятия |
|
4.3. Складывание
новых типов образовательных единиц в рамках отдела ПЭО(V) |
|
4.4. Разработка
принципов формирования учебных предметов: |
|
|
основы теоретико-методической
и практико-методической работы Методического бюро отдела ПЭО в складывании
персонала предприятия |
|
|
технологические, экономические,
инженерно-технические, социально-психологические, оргуправленческие и
др. составляющие учебных предметов |
|