|  темы и проблематика работ | формы и содержание работ | примечания | 
     
      | 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 
        И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИЯХ И В ПЕРСПЕКТИВЕ
 | 1.1. Ситуационный 
        анализ: |  | 
     
      |  | средства ситуационного анализа в 
        учебной деятельности отдела ПЭО (методологический семинар)( 
        I ) |  | 
     
      |  | трудности внедрения новых форм обучения 
        в деятельности отдела ПЭО и предприятия, |  | 
     
      |  | возможные направления развития деятельности 
        отдела ПЭО( 
        II ) |  | 
     
      | 1.2. Ситуационный 
        анализ в форме ОДИ по теме: "Назначение и место Объединения АвтоУАЗ 
        в автомобилестроитольной отрасли народного хозяйства. Технологический, 
        экономический и социальный аспекты" |  | 
     
      |  | разработка тематической, понятийной 
        и проблемной областей к ситуационному анализу в форме орг-деятельностной 
        игры, |  | 
     
      |  | формирование игротехнической команды 
        и экспертной группы, |  | 
     
      |  | разработка программы и регламента 
        игры, |  | 
     
      | 1.3. Рефлексивные 
        семинары по результатам ситуационного анализа: |  | 
     
      |  | основные контуры содержания 
        подготовки, |  | 
     
      |  | формирование требований 
        к предметизации содержания обучения |  | 
     
      |  |  |  | 
     
      | 2 ПРИНЦИПЫ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ФОРМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ 
        ПРЕДПРИЯТИЯХ
 | 2.1. Анализ 
        ситуации(III) |  | 
     
      |  | средства анализа ситуации 
        в учебной деятельности предприятия (методологический семинар) |  | 
     
      |  | типы социальных структур 
        промышленного предприятия (социальная типологизация промышленных предприятий) |  | 
     
      |  | конструирование и исследование 
        социотехнических и социально-психологических организованностей промышленного 
        предприятия |  | 
     
      |  | социальные и социокультурные 
        ориентации производственного коллектива и его организованностей |  | 
     
      |  | выявление, анализ и 
        разработка функций и взаимоопределений социальных и социокультурных организованностей 
        коллектива предприятия |  | 
     
      | 2.2. Разработка 
        принципов типологизации форм обучения(IV) |  | 
     
      |  | типологический метод 
        в разработке форм и содержания обучения (методологический семинар) |  | 
     
      |  | исследование "разрывов" 
        и рассогласований социальной и социокультурной ориентации в коллективе 
        предприятия |  | 
     
      | 2.3. Сравнительный 
        анализ форм производственного обучения |  | 
     
      |  | в автомобилестроительных 
        отраслях |  | 
     
      |  | в других машиностроительных 
        отраслях |  | 
     
      |  | инженерные, экономические, 
        управленческие формы обучения |  | 
     
      |  | место отдела ПЭО в системе 
        непрерывного образования |  | 
     
      |  |  |  | 
     
      | 3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
 ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПЕРСОНАЛА В КРУПНОМ ПРОМЫШЛЕННОМ 
        ПРЕДПРИЯТИИ
 | 3.1. Средства 
        и методы программирования обучения: |  | 
     
      |  | исследовательская, проектная 
        и оргуправленческая деятельность в программировании |  | 
     
      |  | специфика программирования 
        подготовки |  | 
     
      |  | типы программ и программных 
        средств |  | 
     
      | 3.2. Программирование 
        в форме ОДИ по теме: "Функции отдела ПЭО в складывании "службы 
        персонала" в промышленном предприятии" |  | 
     
      |  | разработка тематической, 
        понятийной и проблемной областей к программированию в форме оргдеятельностной 
        игры |  | 
     
      |  | формирование игротехнкческой 
        команды и экспертной группы |  | 
     
      |  | разработка программы 
        и регламента игры |  | 
     
      | 3.3. Рефлексивные 
        семинары по результатам программирования: |  | 
     
      |  | постановка задач отдела 
        ПЭО в перестройке кадровой политики промышленного предприятия |  | 
     
      |  | реализационные подходы 
        (организация, руководство, управление) |  | 
     
      |  |  |  | 
     
      | 4 НОВЫЕ ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ В КРУПНОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
 МЕСТО И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПЭО И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОГО БЮРО В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОГО 
        ПРЕДПРИЯТИЯ
 | 4.1. Направления 
        исследовательских и проектных разработок методического бюро отдела ПЭО 
        в организации обучения и подготовки "службы персонала" промышленного 
        предприятия |  | 
     
      | 4.2. Оргуправленчеекие 
        функции отдела ПЭО в развитии промышленного предприятия: |  | 
     
      |  | социальные, технические 
        и экономические объекты управления развитием |  | 
     
      |  | подходы, средства и 
        методы управления paзвитием |  | 
     
      |  | системы подготовки как 
        механизмы воспроизводства и развития промышленного предприятия |  | 
     
      | 4.3. Складывание 
        новых типов образовательных единиц в рамках отдела ПЭО(V) |  | 
     
      | 4.4. Разработка 
        принципов формирования учебных предметов: |  | 
     
      |  | основы теоретико-методической 
        и практико-методической работы Методического бюро отдела ПЭО в складывании 
        персонала предприятия |  | 
     
      |  | технологические, экономические, 
        инженерно-технические, социально-психологические, оргуправленческие и 
        др. составляющие учебных предметов |  |