|
< |
|
©
priss-laboratory,
2019.02 |
|
|
|
|
> |
ДИЗАЙН ОД-ИГРЫ И ЕЕ
ПРОИЗВОДНЫХ: 2019 +
Принципиальные замечания
Проблематика неполноты информации и дисфункций коллективной мыслительной
деятельности вновь, как и в обстоятельствах создания ОДИ, определяет повестку
СМД-методологии, выступая для нее социокультурным и культурно-историческим
вызовом. Таким образом, как и в случае с И-1 воспроизводится задание на
"ассортимент". Но уже в метаплане: на проектирование, оргуправление,
политику и их соорганизацию. А тем самым, на мета-дизайн и мета-ОДИ(1)
Дизайн МД-структур
Как онтология вслед организации меняет в ходе игры взгляд на мир, так
и образ-формула (см. схему его структуры), генерируемый дизайном, не позволяет
видеть мир прежним. Тем самым, образ-формула исходно и прежде введения
средств игротехники и методологии создает особое пространство самоопределения
и позиционирования, предваряющее структуру программируемой МД(2)
Дизайн МД-процессов
Дизайн генерирует свои образы-формулы в рефлексивном заимствовании проектной,
оргуправленческой и политической позиций. Постольку образы-формулы значимы
для ОД-игры в качестве предфункции модели-конфигуратора соответствующих
предметов-действительностей и в качестве предформы программирования процессов
соответствующих МД |