|
> |
|
©
priss-laboratory,
2019.02 |
|
|
|
|
> |
ДИЗАЙН И ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ
ИГРА: 1979 - 2019
О дизайнах, дизайне и ОДИ
Прежде тезисов и схем замечание о терминологических и понятийных разотождествлениях
в смысловом агрегате "дизайн" в связи и вне связи с оргдеятельностной
игрой. В прямой связи с ОДИ речь будет идти о дизайне - всегда и по определению
метапредметном (и постольку в единственном числе), вне данной связи и/или
по сопричастности к ней будут иметься в виду исключительно предметные
дизайны (беспрестанно множащиеся)
Историческая справка: специальное извлечение
"Подряд" Московского методологического кружка в 1979-м на социокультурную
- дизайнерскую - разработку стал решающим обстоятельством в создании организационно-деятельностной
игр. Тема И-1 - "Проектирование ассортимента товаров народного потребления"
- была хозяйственной лишь отчасти, т.к. "часть" ее содержательно-тематического
пространства была определенно замещена социокультурной составляющей, изначально
возложенной на методологический проект советского дизайна(1). |