| |
|
шшш интегрирование знаний и представлений испытания, тренировки и работы в priss-технологиях |
| priss-технологии: | ||
| интегрирование знаний и представлений | ||
| нормирование деятельности | ||
| управленческое действие | ||
| SIGMA | |
cоорганизация хозяйственного уклада, производственной, оргуправленческой и бизнес-технологий в функционировании фирмы и развитии предприятия |
| маршрут 1: интегрирование знаний и представлений |
| (1) области и направления деятельности: "маркетинг" |
| <<<назад | вперед>>> |
| 01.02.2005 | (1.1) рамки проекта: (1) фирма в
рыночной среде |
|
- в слое торговли обретаются (продаются, покупаются, обмениваются, закладываются...) вещи, - в слое коммерции действуют (борятся, взаимодействуют, соперничают...) различные предприятия, нацеленные на выгоду - в слое бизнеса развертываются (замысливаются, реализуются, конфликтуют...) социотехнические программы |
|
постановочные
и контрольные вопросы
в каких организационных схемах различаются торговая, коммерческая и бизнес-составляющие деятельности "на рынке"? если различили, то в каких схемах и, соответственно, слоях представлена деятельность Вашей фирмы "на рынке"? разделите в соответствии с данными организационными схемами "товарные потоки" фирмы на собственно товары и продукты, если разделили, то что является, а также являлось и будет являться ресурсом фирмы в каждом из слоев рыночной среды? как должна позиционироваться фирма, чтобы требуемый ресурс предъявлялся в слоях рыночной среды должным образом -- продуктом и/или товаром? какова механика предполагаемого позиционирования? какие требования она накладывает на функции (механизмы) фирмы, обозначаемые на схеме как "арсенал" и "маркет"? | |
| 04.02.2005 |
(1.1) рамки проекта: (2) деятельностное представление маркетинга |
|
- сфера маркетинга включена в пространство деятельности посредством рамки воспроизводства (держателем рамки служит позиция Технолога) - акт деятельности связан с "продуктом" процессом т.н. потребления (рамка-1, ограничивающее узкое - научное и методическое - представление о маркетинге) - процесс "потребления" связан с актом деятельности технологическим замыслом (рамка-2, образующая пространство для процессов и механизмов"потребительской" и "производственной" кооперации различных актов деятельности) - обозначение "продукта" (как продукта определенной деятельности) - связывание "продукта" с формой и способом употребления (в определенном акте деятельности) - закрепление связи в том или ином организационном (и прочем - психическом, идеологическом, социальном...) материале - сферу маркетинга, в которую попадает "все" маркетинговое (от научных текстов до образцов и примеров в духе success-story) - акт деятельности (любой практической деятельности) - "продукт", в котором нуждается деятельность |
|
постановочные
и контрольные вопросы:
что должно быть "вырезано" из сферы (тела) маркетинга технологом фирмы? что Вы подразумеваете под воспроизводством и функционированием "маркетинга" в фирме и что предполагается в качестве фирменного маркет-плацдарма (участники рынка, бизнес-технологии, обращающиеся товары...)? что ближе Вашим установкам - конкурентная или кооперационная маркет-стратегия? какой недостаток с Вашей точки зрения имеют введенные схемы (1-я и 2-я)? | |
| 30.05.2005 |
(1.1) рамки проекта: (3) маркетинг в бизнесе Сигма-СИ |
Далее на основе этой схемы строилась экспозиция бизнеса для московской выставочной площадки. И не смотря на это, Ваше продвижение, как руководителя компании, по маршруту-1 застопорилось. А если эти схемы, как комплексы представлений, не развернуты, то не возможно представить и следующего: |
Это значит, что не была актуализована нормативная действительность. А если она не актуализована, сейчас даже не важно в каких формах, то возникает вполне фундаментальная (прежде всего для участников маршрута) проблема опыта: во-первых, с переносом/заимствованием недостающего опыта и, во-вторых, с включением/воспроизводством опыта собственного. Должные акценты этой проблемы см. во фрагменте текста Г.П.Щедровицкого нормативные представления и перенос опыта.
Если это привести к общему знаменателю, то таковым выступает нормировка деятельности. Следовательно, переход на маршрут-2 со всеми вытекающими задачами: пересамоопределением, уточнением целей, назначением содержания... |
|
постановочные
и контрольные вопросы:
в каких организационных схемах различаются торговая, коммерческая и бизнес-составляющие деятельности "на рынке"? если различили, то в каких схемах и, соответственно, слоях представлена деятельность Вашей фирмы "на рынке"? разделите в соответствии с данными организационными схемами "товарные потоки" фирмы на собственно товары и продукты, если разделили, то что является, а также являлось и будет являться ресурсом фирмы в каждом из слоев рыночной среды? как должна позиционироваться фирма, чтобы требуемый ресурс предъявлялся в слоях рыночной среды должным образом -- продуктом и/или товаром? какова механика предполагаемого позиционирования? какие требования она накладывает на функции (механизмы) фирмы, обозначаемые на схеме как "арсенал" и "маркет"? |
| (1) - Имеются прежде всего в виду научно-предметные представления. При этом существуют предметы учебные, технические, исторические... |
|
|
| © PRISS-Design 2004 | социокультурные
и социотехнические системы
priss-методология культурные ландшафты priss-оргуправление |
|
|
|
|
|
|
|
опубликовано
04 апреля 2005 |