главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории Виталий СААКОВ, рук.PRISS-laboratory / открыть страницу о лаборатории дипломное проектирование, Ульяновский госуниверситет, 2012-2013  
Виталий СААКОВ
Регистры городской среды
строение проектных разработок, направленных на изменение городской среды
     
  priss-laboratory / инструменты и модели:
 
  средовые разработки смд-схематизация  
  гуманитарные практики и технологии оргдеятельностные игры и од-мероприятия  
  семиотика и знакотехника оснащение культурного предприятия  
  проектные и поисковые разработки территориальные стратегии  
  образовательные проекты организационное развитие  
  инженерия образования priss-технологии  
  смд-эпистемология и эпистемотехника управление развитием и ресурсами  
  московский методологический кружок региональные институты развития  
  ск- и ст-системы    
       
 
вернуться в разделш учебные курсы  
вернуться в разделш дипломное проектирование 2012: рубрикация  
вернуться в разделш регистры городской среды  
содержание разделаш (3.3) строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды  
    (3.3.1) коментарий готовится к размещению  
    (3.3.2) коментарий готовится к размещению  
    (3.3.3) коментарий готовится к размещению  
    (3.3.4) коментарий готовится к размещению  
       
     
     
     
  файлообменник: http://files.mail.ru/UK07ZC
facebook виталий сааков: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001039424801
эскиз технологической платформы проекта "культурная столица": http://kultstol.freeiz.com
проект "клуб"/ методические заметки: http://priss-laboratory.net.ru/T.E.X.T.S.-/educ-proj_cours_metodica-design_2011.htm
 
  дипломное проектирование 2012
регистры городской среды
текст в формате Word Регистры городской среды/ дипломное проектирования, Ульяновский госуниверситет 2012-2013/ версия для печати
     
   
  (3) распределение тематики и направлений работы  
     

14 декабрь 2012
<<< в начало
(3.3) внутреннее строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды  
  3.3.1   3.3.2   3.3.3   3.3.4     продукты, результаты и циклы средообразования
На четвертом, завершающем(1), этапе разработок их план-карта составлена исключительно плацдармами. Наличие на план-карте "белых пятен", т.е. не освоенных территорий, свидетельствует только и только о незавершенности проектных и организационных работ. В данном случае их завершение предполагается в виде демонстрации проекта (не суть, в какой форме - проектного замысла, предложения, концепции или собственно проекта). Направленность демонстрации - изменение состояний городской среды. В оответствие с плацдармами, занятыми в ситуации, в демонстрацию решений проектных задач втягиваются лица, организации и городские уложения, мыслимые за блоком "технологии, стандарты, регламенты, предписания", а также тот "материал ситуации", который репрезентирует и манифестирует ее проблематику(2).
В зависимости от целевых установок проектной разработки данную демонстрацию и экспонирование, связанные теперь с параметрами и характеристиками средового состояния, можно считать организационно-проектным продуктом. Другими словами, как бы вещью, переданной персонажам и фигурантам ситуации.
Также в зависимости от целевых установок демонстрация и экспонирование могут рассматриваться моментом в цикле изменений городской среды. Тогда проектная разработка, сохраняя свои продуктные свойства и значения, должна рассматриваться как достижение первого важнейшего результата в средообразовательном цикле. Проиллюстрирован результат может следующим образом. Связка "задачи изменения среды - проектные решения" может войти не только в состав организованностей материала ситуации (что вовсе не мало), но и в структуру регулятивного блока ситуации - в технологии работы с городом и его "вещами", в описания средовых стандартов, в регламенты деятельности и предписания к ней, так или иначе влияющей на состояние городской среды.
С этого гипотетического момента можно фиксировать запуск средообразовательного цикла, т.е. возвращение к первому этапу проектных разработок (теперь не только хронологически первому, но также логически и топически). Но здесь правомерен вопрос: что и кто будет обеспечивать преемственность достигнутых результатов в работе с городской средой в запущенном цикле? Принципиальный ответ - эту роль может взять на себя любой отныне занятый и оборудованный плацдарм. И, важно, без значения, где он "прописанн": в границах ситуации, в сфере идеации или же в трансграничных устройствах вроде верстака и экспозиции.

<<< в начало

  PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды   PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды   PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды   PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды    
  открыть рисунок                
 
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды
 
  © priss-laboratory, 2012-12-14  
     
 
  (1) - Разделение на четыре этапа весьма условно и здесь преследует сугубо дидактические цели. Меньшее количество этапов слишком бы упростило понимание назначения план-карт, а большее количество определяется самим характером разработок - их масштабом, вовлекаемыми в них ресурсами, продолжительностью, составом участников и пр.  
  (2) - Вид данного "материала ситуации" самый разнообразный, но в любом случае он должен обладать определенным самодвижением и нести в себе определенную субъектность. Формы, в которые облекается "материал", категориально характеризуются как социальные (человеческие), предметно-вещные и знаковые.  
 
 
.
.
 
вверх вверх вверх вверх вверх вверх
   
© Виталий Сааков,  PRISS-laboratory
к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела к содержанию раздела вверх
    оставить сообщение для PRISS-laboratory
© PRISS-design 2004 социокультурные и социотехнические системы
priss-методология priss-семиотика priss-эпистемология
культурные ландшафты
priss-оргуправление priss-мультиинженерия priss-консалтинг priss-дизайн priss-образование&подготовка
главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом
с 14 декабрь 2012

последнее обновление
05 декабрь 2014
18 декабрь 2012
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ Курсы проектирования/ Методические заметки/ Строение пространства работ над учебным заданием "проект клуба"/ развертывание проектных работ Регистры городской среды/ дипломное проектирования, Ульяновский госуниверситет 2012-2013/ версия для печати
PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды PRISS-laboratory/ Виталий СААКОВ/ Образовательные проекты/ дипломное проектирование 2012: регистры качества городской среды / строение проектных разработок, направленных на изменение состояний городской среды