|   | 
      3.3.1 | 
        | 
      3.3.2 | 
        | 
      3.3.3 | 
        | 
      3.3.4 | 
        | 
        | 
      продукты, результаты и 
        циклы средообразования  
        На четвертом, завершающем(1), 
        этапе разработок их план-карта составлена исключительно плацдармами. Наличие 
        на план-карте "белых пятен", т.е. не освоенных территорий, свидетельствует 
        только и только о незавершенности проектных и организационных работ. В 
        данном случае их завершение предполагается в виде демонстрации проекта 
        (не суть, в какой форме - проектного 
        замысла, предложения, концепции или собственно проекта). Направленность 
        демонстрации - изменение состояний городской среды. В оответствие с плацдармами, 
        занятыми в ситуации, в демонстрацию решений проектных задач втягиваются 
        лица, организации и городские уложения, мыслимые за блоком "технологии, 
        стандарты, регламенты, предписания", а также тот "материал ситуации", 
        который репрезентирует и манифестирует ее проблематику(2). 
         
        В зависимости от целевых установок проектной разработки данную демонстрацию 
        и экспонирование, связанные теперь с параметрами и характеристиками средового 
        состояния, можно считать организационно-проектным продуктом. 
        Другими словами, как бы вещью, переданной персонажам и фигурантам ситуации. 
         
        Также в зависимости от целевых установок демонстрация и экспонирование 
        могут рассматриваться моментом в цикле изменений городской среды. Тогда 
        проектная разработка, сохраняя свои продуктные свойства и значения, должна 
        рассматриваться как достижение первого важнейшего результата 
        в средообразовательном цикле. Проиллюстрирован 
        результат может следующим образом. Связка "задачи изменения среды 
        - проектные решения" может войти не только в состав организованностей 
        материала ситуации (что вовсе не мало), но и в структуру регулятивного 
        блока ситуации - в технологии работы с городом и его "вещами", 
        в описания средовых стандартов, в регламенты деятельности и предписания 
        к ней, так или иначе влияющей на состояние городской среды.  
        С этого гипотетического момента можно фиксировать запуск средообразовательного 
        цикла, т.е. возвращение к первому этапу проектных разработок (теперь не 
        только хронологически первому, но также логически и топически). Но здесь 
        правомерен вопрос: что и кто будет обеспечивать преемственность достигнутых 
        результатов в работе с городской средой в запущенном цикле? Принципиальный 
        ответ - эту роль может взять на себя любой отныне занятый и оборудованный 
        плацдарм. И, важно, без значения, где он "прописанн": в границах 
        ситуации, в сфере идеации или же в трансграничных устройствах вроде верстака 
        и экспозиции. 
         
        <<< 
        в начало  
         
         |