|   | 
        В далеком 1998-м на базе моей (полумистической) кафедры антропотехники в конкретном славном педучилище бесславного города я предпринял "культурологический эксперимент в городской среде". Сейчас я обращаюсь к нему лишь постольку, поскольку в ведущихся тогда мной разработках по тематике «Исследование ориентирующих и дезориентирующих свойств городской среды» была намечена дисциплина «Современный горожанин». Тем самым антропологический поворот есть нечто иное, как уход с прямой педагогической трассы. В чем разительное отличие (традиционной) педагогики от (не менее традиционной) антропотехники? Если совсем грубо, различие укоренено в роль и в значение схемы, только и позволяющей понимать феномены возникновения и последующей трансформации «человека». https://priss-laboratory.net.ru/T.E.X.T.S.-/about-city-polytiks_2022-03_notes.htm#2022-03-13  | 
          |