главная о лаборатории новости&обновления публикации архив/темы архив/годы поиск альбом |
файлообменник: http://files.mail.ru/UK07ZC
facebook виталий сааков: http://www.facebook.com/profile.php?id=100001039424801 эскиз технологической платформы проекта "культурная столица": http://kultstol.freeiz.com проект "клуб"/ методические заметки: http://priss-laboratory.net.ru/T.E.X.T.S.-/educ-proj_cours_metodica-design_2011.htm |
дипломное проектирование
2012 регистры городской среды |
текст в формате Word |
(2) к организации проектных работ |
(2.3) к онтологическому конструированию городской среды |
2.3.1 | 2.3.2 | 2.3.3 | ||||
открыть рисунок | средообразовательный потенциал города |
|||||
На этом - втором
- шаге развертывания сценария средообразования Проектировщик преследует
как бы бухгалтерские цели. Он стремится проинвентаризировать потенциал
городской среды "к развитию". Проектировщик нуждается в учете
самых различных (вплоть до непредсказуемых) форм и видов городского потенциала.
Инвентаризационная ведомость средообразования открывается Проектировщиком,
что само собой разумеется, с собственного сценария и замыкается, что также
само собой разумеется, выявленным инерционным самодвижением средообразовательных
процессов, некогда включенных комплексом причин и механизмов порождения
городской среды. Тем самым, "середина" инвентаризационного списка
будет заполняться по-возмжности всем тем, что содержит в себе потенции
к средообразованию. Разумеется, сюда попадают прежде всего такие образования
(организованности города, "вещи" его среды и культуры), которые
должны рассматриваться в качестве средообразовательных активов. К таковым следует относить: - организованности города, которые исходно маркируются ованы как средообразовательные: способы средового существования и существования в среде, средовые подходы и средоформирующие программы, выражающие себя как таковые или же через посредствующие формы(1), - организованности города, не являющиеся средообразовательными в собственном смысле слова, но оказывающие прямое влияние и воздействие на работу механизмов средообразования и течение средовых процессов; это прежде всего превалирующие ценности населения, структура землепользования и модели пространственного развития(2). (продолжение следует) читать далее >>> <<< в начало - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - (1) - смотри здесь В.Сааков "Ре-креация и реконструкция среды", (2) - смотри здесь В,Сааков"Задачи и средства управления физическими и символическими активами городских территорий" и соответствующие схемы семинара |
||||||
открыть рисунок | ||||||
2.3.2.1 | 2.3.2.2 | 2.3.2.3 | ||||
© priss-laboratory, 2012-12-01 | ||||||
(1) - МИГРО - Методология и игротехника - название PRISS-laboratory до 1999г. |
. |
. |
|
|