| |
| (0) | преамбула |
| смотри - http://priss-laboratory.net.ru/T.E.X.T.S.-/Jurmala_method-school_2016_0.htm |
| (1) | 1. введение карты-схемы: пространство |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
| кликните, чтобы выбрать рисунок |
|
|
|
|
|
|
| кликните
рисунок, чтобы продолжить
кликните здесь, чтобы увеличить |
![]() |
(1) Категориально-онтологически позиционирование и самоопределение (человека-деятеля) размещены в границах "мир культуры - мир социального". Таким образом задается соответствие с фундаментализмом системодеятельностного подхода, выраженного схемой "Трансляция культуры и воспроизводство деятельности". Организационно-деятельностно позиционирование и самоопределение задают пределы, с одной стороны, "мира культуры" и, с другой, "мира социального". Такова их системомыследеятельностная трактовка вообще, а здесь трактовка в контексте "технологий мышления"(1). | ||||
| © priss-laboratory, 2016 август-сентябрь | ||||||
| (2) | тематические регионы и направления |
| смотреть все - http://priss-laboratory.net.ru/T.E.X.T.S.-/Jurmala_method-school_2016_themes.htm |
| (3) | проблемные контуры и узлы |
| смотреть все - http://priss-laboratory.net.ru/T.E.X.T.S.-/Jurmala_method-school_2016_problems.htm |
| сноски и примечания |
| . |
| . |
| . |
|
|